Юнги поднялся с кровати и ушёл собираться. Он надел все чёрное, если наденет яркое, то его сразу заметят, следовательно, это было лучшим и единственным решением. Уже закрывая дверь квартиры, Юнги подумал: „Зачем? Что мне это даст?"
Но сразу же понял, что делает это для того, чтобы наказать тех, кто причинил боль другим, особенно Хосоку. Смотреть как плачет его малыш было из тех самых пыток, которые он не мог перенести.Гуляя по ночному городу он разглядывал ночной свет луны и фонарей, что освещали долгую и длинную улицу. Погода была довольно тёплая , хоть на улице и начало весны. Весна... По плану Хосок должен был закончить универ и наступят летние сессии, но плюсуя к этому у них появится больше времени, которое они могут посвятить себе. Именно их отношениям, которые они не могут укрепить до совершеннолетия Хоби. Именно об этом думал Юнги пока шел за местью.
Ну вот и та больница, где лежит Монхо.
–Правильно ли я понимаю, меня ведь не впустят туда, верно?– вымолвил Юнги, стоя у окна палаты Монхо. Немного осмотревшись, он нашел как забраться в открытое к его везению окно, но мало того, палата еще и на первом этаже. Он впрыгнул в палату и язвительно сказал:
–Мизинчиком ударился не бось? Или котёнок поцарапал?– Тот взглянул на него и желчно скривился.
–Что ты тут делаешь? Чего тебе ещё нужно?–Ну, этот вопрос довольно...Тупой. Я здесь по твою душу, мне мало того, что было в университете профессора, который кстати говоря погиб, благодаря твоим друзьям. Я хочу тебя добить, но перед этим, мне нужно знать, кто были эти шестеро человек...?
Прозвучала минутная тишина и Монхо вздрогнув, заявил:
–Убили?! Я не просил никого убивать...Я не знаю как это вышло, они должны были запугать его, н-но не более,– его голос немного дрогнул.
–Как видишь...– резко ответил Юнги–Они прижали к его горлу нож, но им и бить того не пришлось. Он скончался на месте от сердечного приступа. Удивительно, не правда ли... Оказывается не все могут быть молодыми и полными сил для того, чтобы уберечь себя от шестерых нарушителей закона. Так вот, я здесь для того, чтобы узнать, кто были эти шестеро? Полные имена желательно.Тот ответил с ухмылкой.
–Пх, ты действительно думаешь, что я вот так просто скажу информацию которая должна быть не доступна не для кого? Мечтательный ты однако...
-На это Юн достал из кармана своей куртки шприц заполненный жидкостью
–Знаешь что это? Это яд, который может убить человека в считанные секунды, если ты мне не скажешь, я волью этот прекрасный препарат прямо в капельницу, что снабжает твою кровь необходимыми веществами для того, чтобы такая мразь как ты жила еще немного. Скажи мне и никто не пострадает.
-Мон смотрел на шприц и произнёс уверенно:
–Ты же в курсе, что я могу позвать на помощь? За незаконное проникновение к больному сам знаешь, что может быть)
YOU ARE READING
~Maze of Memories~
FanfictionТот,над кем ты издевался раньше,может перевернуть твой мир с ног на голову...