Я не скажу того, что вы хотите слышать

653 27 2
                                    

*У Сони*
Я очнулась в тёмной комнате. Я пыталась встать но руки и ноги были связаны, да и сама я чувствовала слабость. Когда глаза привыкли к темноте то я увидела Карину и тут же начала её будить и спустя 5 минут моего крика она прослулась.
-Соня,где это мы? И что случилось?
-Помнишь битву против демонов? Так вот мы по всей видимости у них в плену-продолжела, Непета после кивка своей подруги
-А. Точно. И что будем делать?
-Сначала нужно избавиться от верёвок, а после узнать кто нас украл. Так как с каким мативом нас украли я догадываюсь, а аот о личности похитителя пока что нет.
-А может это, Билл.
-Всё может быть. Нужно выбераться и поскорее вернуться к, Насте и Максу.
-Согласна с тобой на все 100.
И мы начали пытаться выбраться из плена верёвок, но нам это ну не как не удавалось и вдруг...
*Мысли Билла*
Я отдал приказ о том что бы эту, Непету или как там её привели ко мне. Заодно и Укаб глянет что она за фрукт. Признаться я не сразу поверил когда мне рассказали о том что этих 2их поймали,но больше меня поразил факт что теперь они имеют силу стихий и радость была лишь в том что они пока не полностью развили в себе эту мощь.
И вот дверь в мои покои открылась и в комнату завели эту девчушку. Вёл её сюда лично, Мер. Как я и приказывал. Увидив её со связыными руками я не смог сдержать ухмылки ибо знал что она не сможет сбежать или оказать должного сопротивления которое может плохо для меня кончиться. Но тот факт что она выжила после удара "демоническим кинжалом" меня сильно удивил и тогда когда я ходил рядом с ней по той комнате я видил её вырожение лица. Оно отражало и страх и смелость одновременно,а сейчас я не видел страха, но и смелости тоже, а на лице этой девицы был лишь холод.
-Ну здравстуй, Соня Маер. Давно не виделись-слово "давно" я протенул с ухмылкой на лице ибо жаждал напомнить чем кончилась последняя встреча.
-Здравстуй треугольник- она сама хмыкнула, а я же разозлился.
-Ты не в том положении что бы язвить!
-Меня это не пугает
-Что ж. Ты меня удивила. Когда я узнал что ты жива я приказал украсть тебя,но не успел, а теперь ты получила стихию ветра.
-Да. И поэтому не советую ко мне подходить,Шифр.
-Как жаль что твой демон не вкурсе что ты жива. Эх, до сих пор помню его лицо когда я сказал что с тобой случилось, а когда они нашли вас в том доме я тоже получил незабываемое удовольствие наблюдая за шоком того зеркала и Баку,да и обморок твоего ангелочка тоже был эффектным представлением.
-Изверг. Ты бессердечная тварь,Шифр. Ну ничего я ещё увижу твоё поражение. Кленусь!-её лицо бреобрело увериность.
-Не надейся!Укаб.
-Звал,Билл-в комнату зашёл демон и я увидел как лицо девчушки поменялось. Она сразу поняла кто это по узорам на лице Укаба,ведь они были как и у этого Пожирателя. Только красные и не были растянуты в улвбке, а на против в печале.
-Ты брат, Баку?-она спросила это с изумлением и непениманием
*Мысли Укаба*
Ха. А эта смертная совсем ещё дитя. Я думал ей хотябы 18-20,а ей всего 14. И чем думал мой братец. Эх, а ещё и смладший. Его всегда любили и уважали родители, а про меня вспоминали реже чем корова про мясо. Тьфу. А после того как я проиграл в дуэли с демоном из семьи "Слендер" то меня забыли напрочь и сейчас я объединился с заклятым врагом своего рода, дабы получить трон и влась, а Билла я потом изгоню, делов то. И я точно не допущу что бы моим планам плмешали эта смертная.
После часа угроз я понял что она не простой орешик. Она упряма и с характером, да и умом не обделена. Я понял чем она могла заслужить хранить нашу семейную книги. Но мой брат дорожит ей и к тому же он не знает что она жива. И это точно необходимо использовать.
Мы отправили эту смертную в камеру, а сами решили отправить письмецо Баку, но про наш козарь мы пока промолчим.
*В Мире Снов*
В замке Баку сидят наши герои и обсуждают последнии события. Они знали что с Настей, Кариной и Максом всё в порядке. Ребята даже не помнят про то что были сдесь. Старейшины стёрли им паметь. Но тело, Сони пока не нашли. Пока что Старейшины велели искать предателей и некакие уговоры не действовали. А они  искали их вмесно, Сони. Как вдруг, Баку передали письмо. Спустя 5 минут король страны Снов озверел и глаза его налились кровью.
-Что там, Баку?-вопрос был от зеркального.
-Шифр!-проорал Баку на всю комнату, да сто там комнату на пол страны Снов.- Он угрожает расправой. Хочет встретиться.
-Ты пойдёшь?- вопрос вырвался из уст ангела за секунду
-Да!Пора показать этому чёкнатаму кто король-ухмвлка до ушей расплылась на лице, Пожирателя Снов.
*Через 2 часа*
-Ты пришёл Пожиратель.
-А то. Я не боюсь тебя. Ха! Жалкий ты сгусток идиатизма.
-И меня?
-Укаб!? Брат что ты делаешь в его компании
-Я хочу твоей смерти братец! Тебя родители любили, а меня считали за абузу всю жизнь, а после изгнали
-Вы не остановите меня.
Билл и Укаб перегленулись между собой и начали торговаться с, Баку и хотели сказать про свою пленицу, как, Мер прислал сообщение, что Непета и Карина сбежали. И Укаб с Биллом решили пока отступить, ибо на подмогу пришли союзники, Баку. Но ушли они сказав что скоро наступит переломный момент, а Укаб подошёл к Баку и сказал.
"Я отнему у тебя того кто дорог тебе!"
И сказав эти слова, Укаб изчез.

История Непеты 2Место, где живут истории. Откройте их для себя