Семя ненавести. Часть 2. Или вы пара?

395 17 16
                                    

******
В особнеке Тьмы стоит зловещая тишина. Там много призраков и духов, но там тихо. Словно на кладбище. Деревья вокруг особнека давно засохли,но листья остались хоть и были сухими, птиц не было, но хищники там водилтсь. Билл любил бросать им объедки со стола, поэтому они приходили к особнеку за пищей.
-Так значит они украли карту-Укаб ходил из одного угла зала к другому-Как это могло случиться!?
-Хватит! От тебя в глазах уже рябит. И да они спёрли карту. Ты не переживай. Они её не отдали твоему братцу.
-Ясно. Я тоже не сижу без дела. Послал своих преспешников и лазудчиков в отряд VIP, а ты будь уверен они посеят там смуту.
-Отлично. Будем бить по, Баку, не в сердце, а по честям. Ладно жди меня скоро буду
-Мми....и куда ты намылелся? Не на свиданку ли?
-У тебя что сотрясение рогов!? На какую во имя дьявола свиданку!?
-Да не кипетись "геометрик"
-Ещё хоть раз так назовёшь....придушу

*********
-Где вас черти с ангелятами носяи!!!?
-Не кричи на нас, Баку. Мы с Верой....мы гуляли
-Да уж знаю что вы из дворца слиняли. И дайте угадаю. Вы ходили в....сад? Голубки!
-Ну да мы с, Морфиусом решили проветриться и пройтись...стоп....Что!? Мы тебе не...
-Не отрицайте я всё знаю.
Вера только собралась возразить как вдруг её перебил зеркальный
-Да, да мы встречаем
-Морф!-взвигнула Вера.
Тут в комнату вошёл Абас и Гуль.

  *******

                        Голосование:
У меня много идей как продвигать сюжет всё равно конец уже есть в моей голове, НО ЧЕГО ВЫ! ПОЛЬШЕ ХОТИТЕ?
1) Приключения ребят по миру Панкири.
2) Сюжетные повороты с предательством и союзничеством.
3) Отношений персонажей.
   

История Непеты 2Место, где живут истории. Откройте их для себя