*******
В доме Панкири все спят после утомительного дня. Но в один момент просыпаются четверо из присутствующих в доме. Они как по каманде распахнули глаза и подскочили на кроватях, будто после кошмарного сна.Соня придя в себя решила попить воды и пошла на кухню. Спускаясь по лестнице и прикрывая ладонью род в попытке скрыть зивок и всё ещё пытаясь сфокусировать свой взор и привыкнуть к темноте. Соня зашла на кухню и прикрыв дверь включила тусклый свет, что бы не разбудить сестру и друзей. Каково же было удивление Маер когда она увидела Карину, Олега и Надю сидящих за столом и смотрящих на неё с ожиданием. Но понимание причины по которой они не спали, а сидели тут, да ещё и таким саставом пришло к ней сразу же после того как она вспомнила причину своего пробуждения. Соня налила себе в стакан воды и присела на стул между Кариной и Надей.
На кухне повисло молчание. Но его решила прекратить Карина.
-Ну и что же нам делать? Соглашаться или отказываться?
-Вы чё поехавшие!?-Олег потскочил на стуле и бросил на Карину взгляд полные искренневого непонимания.-Какое ещё соглашаться!? Мы же не можем вот так взять и без шума слинять!
-Да не кипятись ты!-Надя стукнула кулоком по столу.- Я думаю что надо...я не знаю как лучше. Честно!
-А я считаю что нужно согласиться.- после этих слов все посмотрели на их диктора. Но на лице Сони было спокойствие хоть и с неувериностью.- Мы научимся в полной мере управлять нашими силами и сможем противостоять Биллу с Укабом.
-Я тоже за!-Карине явно пришлись по вкусу аргументы подруги.
-Ну....и я тоже....наверное!-хоть и с не увереностью сказала Надя, поднимая руку.
-Вы чёкнутые!
-Пойдёмка поговорим.- Соня мотнула головой в сторну коридора
-Лады.После разговора с Соней, Олег решился на придложение. Ребята пошли спать.
На утро все просыпались в разное время. Самые раннии пташки поднялись около 7, а совы предпочли 12-ый час. Но все собрались в гостиной для обсуждения стотегий и планов. И только наша четвёрка была нема как рыба. А на очевидные вопросы "Что это с вами такое" авторы данных слов получали или "ещё не прослулся(ась)" или же "не выспался(ась)". Но после 20 минут подозрительных взглядов все успокоились и продолжали обсуждения.
Приле к вечеру когда Соня была на улице и сидела на ветку одного из низких деревьев возле дома инопланетянки к ней подошёл Баку.
-Девчонка что ты здесь делаешь?
-А! Баку это ты. Да так сижу. Думаю
-О чём же ты таком думаешь?- Баку явно был в приподнятом настроении и некая искра издёвка и через мерного любопытства проскальзовала в голосе правителя страны Снов.
-О всём. Родителях, Ксю, доме,войне.
-Не из лучших мыслей и тем для беседы. Одноко я тебя панимаю, но нужно что то более...позитивное.
-Согласна, Д.Б
-Оу-ухмылка до ушей и бесята в глазах.- ты решила вспомнить?
-Да, а ты против- издёвка и передразнимания стали проникать и в голос Маер.Так они проговорили очень долго. Баку неожиданно для себя ещё больше убедился в интерестности Маер. Из неё и собедник отличный вышел. И этот факт не мог не радовать демона. Поэтому Баку решил дать Соне хороший сон и решил что для неё это будет отличный подарок.
Все ушли в дом ужинать и готовиться ко сну, а наша 4-ка под разными предлогами выбралась на улицу во двор.
-Ну что юные хранители вы согласны?
-Да!После этих слов хранитель щёлкнул пальцами и ребят и след простыл, но на долго ли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Непеты 2
МистикаПосле смерти Сони, Баку поник и на Царство снов опустилась тьма, и новая угроза. И это брат Баку. Да ещё и Шифр выжил и украл тело Непеты, но тело ли. А что если Соня выжила? А что если она и карина отныне повилительницы стихий? А если Билл и брат Б...