Две стихии это сила. План

537 21 3
                                    

*Мир демонов*
Тёмные леса что простираются на несколько километров в мире Снов. Баку не раз хотел подчинить эти леса себе, но не удавалось. В лесу жили слабые духи которые не хотели видеть, Баку, на троне страны, а ждали восхождение, Укаба. Они объеденились в шайки разбойников. В самой чаще стоит двух этажный особняк, " Особняк Тьмы". Раньша он пренадлежал семейству *Слендер*, но после это место было забыто этой семьёй и он стал пустовать. У входа стоит стража, а за деревьями стоит, Карина, с, Ласпи, на плече, а за кустами диких ягод сидит, Соня, и смотрит на особняк и пытается вспомнить его из нутри, но как та не старалась с прошлого раза она почни не помнит где, и что находится.
-Ну что. Как будем приникать в этот домик тьмы ну или как там его?
-Ласпи! Тише ты!-Карина, взглянула на друга укоризненым взглядом.
-Так....у меня идея! Карина, ты должна отвлечь стражу с помощью своей силы, а я тебя потстрахую. Ладно?
-Ясно. Сейчас.
Карина, подняла несколько небольших камней у их убежища она щвырнула их в левую сторну от стражи. Услышав шум стажа повернула головы. Потом один пошёл искать источник звука, а второй остался. Когда он ушёл из поля зрение первого стажника то карина сбросила камни на его голову. Тот упал без чувств. В то время,Соня, напряглась и зажмурившись, и с не малыми усилиями она подняла сильный ураган. Тот поднял демона на верхушки четырёх метровых деревьев, тот остался там ударевшийсь об ветки головой.
Ребята проникли в особняк. Они пробегали до конца коридора и осторожно выглядывали в следующий, а после повторяли свои действия. Их задачей было проникнуть в покои, Укаба и Билла. Им хотелось найти планы демонов о дальнейшей войне. Им хотелось знать куда эти двое нанесут следующие удары, а тагже сокротить количество приблежёных к ним демонов и духов. Они приняли решение разделиться. Соня побежала на право, а Карина с Ласпи, на лево. Карина прибежала к большой и просторной комноте. Она убедилась что там не кого нет и вошла туда. Это оказался зал обсуждений.
- Видемо тут обсуждаются планы атаки и прочие военные решения.
-Видемо так. Так... не стой ты как стол! Ищи!
-Что искать?
- Ну как что, ну как что!? Что ж вы смертные такие глупые. Карту.
-Карту?
-Ну да карту! Что не понятно во то!? А? Это веть даже лисе понятно.
-Не лисе, а ежу!
-Ой... не умнечай. Не по статусу тебе это. Ищи карту на которой демоны отмечают военные действия и атаки.
Спустя минут 10 поисков, Карина, нашла карту. На ней были отмечены завоёвоные земли, а тагже следующие цели. Карина, взяла карту, спрятала её и замела следы своего присутствия тут и тихо вышла из зала.
Соня, пришла к комнате, Укаба. Соня, начала подсматривать за ним и услышала его разговор с его приятелем, Мером. Мер, стоял в его комнате и вёл весьма интересный диалог. Из него, Непета, узнала что, Укаб, хочет предать, Шифра, и сам править.
*Мысли Сони*
Хм...значит даже у этих двоих не всё так просто как кажется. Укаб, хочет предать своего союзника ради власти. Что ж....это полезная информация и она мне пригодится.
*Конец мыслей Сони*
Соня, услвшала как, Мер, пошёл в сторну двери. Соня, тут же шмыгнула за угол и подождали что бы тот ушёл за поворот. После она решила подождать что бы и, Укаб, тоже покинул свои покои. Это случилось минут через 15. К его комнате пришёл дух и сказал что его ждёт, Билл и особый гость. Это очень удивило её. Укаб, ушёл и, Соня, не теряя времени стала обыскивать комнату демона. Она смогла найти переписку с, Баку, из неё юная хранительница узнала что, Баку знает о том что она жива и это вызвало улыбку на её лице. Соня, решила что нужно продолжить поиски в его покои. Она нашла несколько переписок с военноначальниками-демонами. Она решила что надо взять их с собой. Она покинула комнату и побежала к выходу там её уже ждала, Карина, и они решили немного сократить количество демонов. Вырубив 10-15 демонов они сбежали из особника, но за ними подняли погоню. Они пробежали 2 колимерта и устали, но не могли останавливаться и просто сбавили темп бега. Но когда они выбежали на поляну их нагнали слуги, Билла Шифра и Укаба Пожиратель Снов, но тут появилось ещё несколько демонов которых девочки не разу не видели. Среди них они увидели, Канеки Кена и
Панкири. От появления злые демоны и духи явно напряглись и настроились на битву. Соня и Карина, поняли что это демоны из отряда "VIP" и когда они это поняли то, Соня, стала ждать появления своих друзей. Девочки броселись к отряду "VIP" что бы не попасть под удар. Но, Соня, так и не увидела не, Веру, не Морфиуса и не увидела...Баку.

История Непеты 2Место, где живут истории. Откройте их для себя