Новички в VIP. План 2

461 24 4
                                    

*Мысли Панкири*
    
       Настало то утро когда наш план начнёт действовать. Соня и Карина оделись в удобную одежду и взяли с собой ласпи. Ох уж мне этот зверёк! Ну ладно раз уж он друг Карины оо будет и мне другом. Девочки с "комочком"(Ласпи) ушли, а мы с Канкки Кеном обговорили детали с Настей и Максимом. И так они ушли спасать город, а я телепортировала себя и попукровку в военную зону.
*Конец мыслей*

********

Прибыв в мир демонов и духов Гуль и Панкири отправились в замок к старейшинам. Они долго шли по територии этой части мира, но в итоге пришли к месту стычки двух вракций. Им пришлось вступить в бой. Спустя 40 минут стычка кончилась победой над врагами.
-Благодарим вас за помощь! Однако кто вы такие!?
-Мы пришли что бы помочь. Раньше мы охраняли Землю, а сейчас...пришли на боле боя. Мы идём к старейшенам. Что бы они направили нас в отряд VIP
-К ним нельзя! Они не принемают просто так каждого желающего! Да и в отряд этот мечтает попасть любой из нас.
-Нас вынуждают обстоятельства. Прошу проводите нас до зоны отряда VIP
-Ладно. Как вас хоть звать то?
-Панкири. А это Канеки Кен
-Сей......вон там его зона.
Сей показал на лесок. Через который предстояло пройти нашим ребятам. Они поблагодарили Сейя и пошли через лес. По пути стали обменеваться информацией и сведеньями о тот как кто познакомился с ребятами. Когда они пришли на нужную зону там они наткнулись на 3 духов-портизанов. Сказав в им то что они с посланием для Баку Пожирателя Снови убедив их в том что они не слуги зла,они быстро вошли в доверие к партезанам и те проверив их на волшебном свитке(прикладывали руку и смотрели...если свиток чернел злая нечесть, а если остался белым то стоящий за добро бъётся). Партезаны проводили их до своего военного лагеря. Когда они пришли то сказали что они с посланием. Куля отправили в лечебницу так как во время стычке он получил ранение, а Панкири пошла к Баку, Морфу и Вере. Баку сообщили что для него послание.
-Повелитель. Вам послание
-Пусть гонец войдёт-не поворачиваясь сказать, Баку.
В комнату вошла Панкири.
-Давай письмо или передавай на словах... и вообще ты кто такая. Я тебя не знаю и несёт от тебя...космической энергетикой!?
-Баку Пожиратель Снов, я не послание вам принесла, а просьбу вступить к вам в отряд
-Ха! Все мечтают воевать бок кобок со мной. Старейшены позволили тебе?
-Я не получала их разрешения так как у них не была, но...
-Некаких "но"! Или послание или разрешение либо же прова...
В это время стоявшие в комнате Морфиус и Вера не понимали зачем эта инопланетянка пришла к ним. Для угроз? Договора? Нет...Вера чувствовала что она как то связана с кем то из их знаковых, но с уем она не знала, но чувствовала что она скоро это узнает и не ишиблась
-Меня к вам направила, Соня. Соня Маер.
-Соня!!!-в один голос сказали все присутствующие


История Непеты 2Место, где живут истории. Откройте их для себя