*Внешний вид Олега*
Олег 17 летний парень, с коричневыми волосами и карими глазами. Он носит чёрные джинсы, белую майку и красно-оранжевую кофту. Он среднего роста.*Внешний вид Нади*
Наде 15 лет, она носит голубые джинсы, на правой коленке джинсы дырявые, чёрные кросовки и синя-розово-фиолетовую майку с рукавами до локтя. У неё светно коричневые волосы подстриженые под каре и голубые клаза. Она имеет высокий рост для своего возраста.*Внешний вид Никиты*
Никите 11 лет. Он младший брат Нади. У него тёмно каштановые волосы и зелёные глаза. Одет в серые спортивные штаны и серую майку.********
С тех пор как в команде появмлись новые члены увериность ребят сильно возрасла. Но теперь в одном доме им было канкретно тесно, сильно не хватало мечта.
Тогда было принято решение что ребятам нужно найти место для того что бы укрываться от набегов Билла и Укаба, а то это плохо кончится. Тогда пришлось принемать экстреное решение о новом месте жительства и ребятам не пришло в голову нечего лутше чем дом Грени. Да это безумно,но так лучше, но пришедшие на этот совет людей демоня были в корне не согласны с ними. А Панкири воопще кричала что они идут на верную смерть в то время когда у неё самой есть дом. Большой дом в котором можно жить. На том и порешили.
После переезда всё шло не плохо. Комнат у Панкири в доме оказалось придостаточно. Распределились так: Соня и Настя забрали себе ту спальню что поменьше, Надя, Карина и Панкири в ту что побольше и в такойже спальне жили Макс, Олег и Никита, а близнецы жили в четвёртой комнате. Место хватало всем.
Хозяйство тоже распределили: духи близнецы на разведку летают на границы страны Снов, но с Баку увидется не могут. Их не пускают, да и не прорваться им в центр слишком много метежников там воюют, а заклинание не поможет с начала войны меры усилили и простым заклинанием не переместишься. Панкири тем же только в свой мир пытается с теми властями договориться, да не выходит, не хотят они в войну вмешиваться. Соня, Карина, Настя и Надя готовят, узучают артифакты что б если что знать как и что применять, а мальчишки в город за провизией бегают. Так и живут. Не редко разбавляют грусную, мрачную и военную отмасферу в доме забавные стычки домачатцев. Один случий когда мальчики пришли к девчёнкам в комнаты и зоорали "Подъём" чеге стоило, но потом им не хило влетело по шеям. Соня в высь подняла, Карина пыль в глаза пустила, Настя скалкой по бошке надовала ну и Надя водой окатила на последок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Непеты 2
ParanormalПосле смерти Сони, Баку поник и на Царство снов опустилась тьма, и новая угроза. И это брат Баку. Да ещё и Шифр выжил и украл тело Непеты, но тело ли. А что если Соня выжила? А что если она и карина отныне повилительницы стихий? А если Билл и брат Б...