Гонцы с хорошей вестью

575 25 2
                                    

*Мир Снов*
-Морфиус, там...там такое! Такое!- Вера врывается в комнату где сидят зеркальный и, Оля.
-Что!?-хором отозвались друзья
-С.Соня...о.она
-Вера, ты опять за своё. Пора отпустить свою подопечную и жить дальше. У тебя есть, Ксюша-Оля, явно хотела успокоить и подбодрить подругу.
-Да, нет же. Она жива. Жива!
-Не может быть. Ты уверина!?-теперь зеркальный смотрел глазами-тарелками на ангела. При этом не веря своим ушам.
-Да. Я оолько что с ней по телефону говорила.
-Тогда надо скорее вернуться в реальный мир.
-А как же война-Оля, явно не была рада новости о возможном и скором уходе друзей-Да и, Баку, надо сказать. А то он тоже волнуется.
Так ребята и поступили. Морф, пошёл сообщать добрую весть, а, Вера с Олей пошли к старейшанам. Когда старейшины узнали, оо они были рады. Ибо уже искаль нового смерного на роль хранительницы книги, а то что, Соня жива они и не знали. Слишком много дел: найти, Билла Шифра и его армию, уничножить из, отослать, Укаба в ссылку, да и мир надо бы востановить. Так что искать, Софию Маер у них не было не сил, не времини, да если честно то и особо большого жилания. У, Веры подопечная есть и хорошо.
*Комната Баку*
Баку, сидел за столом и прокручивал в голове встречу с, Шифром и тем парнем. Он показался ему знакомым, но из за тёмной ночи и капюшона он не увидел лица, да и, Билл был куда важнее обычного смерного. Есть он или нет. Какая вообще разница? К оомуже девчачий голос тоже привлёк его внимание, нет не то что он был, а оо что он был так похож на голос, Сони. Сони Маер. Баку долго думал возможноли это или же нет. Но битва вывела его из раздумий и он был вынужден забыть об этом и переключить себя на сражение с, Шифром.
В дверь постучали. "Войди" сказал дух не отрываясь от бумаг и стопки писем на столе.
-Баку
-А, Морф. Заходи. Ну рассказывай с чем пришёл. Вести от старейшин или что то иное
-Новости есть, но не от старейшан, а от, Веры. Причём счастливые- с улыбкой сказал зеркальный. Но, Баку лишь удивлённо взглянул на него и не понимая в честь чего такое веселье опять уткнулся в бумаги.
-Ну...сообщай. Чего ждёшь?
-В общем ты не поверишь, но...
-Да не тяни ты резину и скажи чётко и если можно без загадок, и этих твоих намёков. В конце концов!
-Соня, жива-сказал зеркальный всё ещё пытаясь скрать улыбку полную радости
-Что ты сейчас сказал!? Это что правда и эта глупая девчонка всё ещё жива!?- Баку не верил. Как!? Как она выжила? И если и выжила то где она? Знает ли об этом, Билл
-Но это знает ещё и, Билл, да и, Укаб, тоже...вкурсе о её существовании- словно прочтя его мысли сказал, Морфиус

История Непеты 2Место, где живут истории. Откройте их для себя