Новая карта мира Снов

395 22 7
                                    

*******
-Доложить обстановку!-громкий и чёткий демонический бас.
-На запад и юг под нашем контролем,Ваше Сиятельство.
-Вам удалось отвоевать север и какая обстановка на востоке?
-Север всё ещё принадлежит захвачикам, а восток сейчас их цель,но мы ведём бой.
-Тоесть вы сейчас беспокоитесь за восток. Не так ли сержант?-згляд правитель страны Снов как остовался с начала диалога мрачным,серьёзным так и посей час он стоит с мрачным и боевым взглядом,пронзая им бедного сержанта.
-Да, Ваше Сиятельство. Мы делаем всё возможное для того что бы не дать метежникам взять восток.
-Вы уж старайтесь,сержант,старайтесь! Если мы отдадим им ещё и восток, то их будет сложно остановить. Ибо на востоке множество толстых и крепких крепослей и замком и если они завладеют ими то нам будет сложно обороняться от них или взять штурмом
-Вы как всегда правы, Ваше Сиятельство. Если потеряем восток то лишимся множество примущест.
-Да! Тем более ВЫ уже отдали им север!- этим акцентом он явно хотел подколоть бедного призрака. И ему это удалось, выражение его лица само говорило это.
-Мы сделали всё что было в наших силах,........но увы не смогли отвоевать север, Ваш...
-ОТВОЕВАТЬ? Да нет сержант, вы не "отвоевать" не сумели, а удержать! Север был наш, но вы его отдали!
-Прошу прошение,Ваше сиятельство, но вы заблуждаетесь. Север стал начальной точкой войны. Именно от туда и пошли эти твари. По этому мы не сумели "отвоевать"  север.
  На данное заявление повелитель страны Снов лишь хмыкнул
-Ладно,можешь идти,сержант.
-Благодарю вас, Ваше Сияительство
С этими словами призрак вышел из комнаты и направился в восвоясии оставляя, Баку на едине с мыслями и картой их него мира, которая прилично изменилась с начала войны, и которая продолжает меняться и по сей день.
-Абас. Абас, бысро сюда!-бас демона эхом раздался по коридорам дворца.
-Да, Ваше Сиятельство-в комнату ворвался серый и бледный как смерть призрак с маленькими коровьями рожками.
-Позови ко мне, Морфиуса и Веру.
-Ваше Сиятельство,...их нет во дворце
-Как это нет во дворце!? А где они?- голос, Баку, начинал наполняться злостью
-Они ушли из дворца. Вместе.
Тут демона как молнией по черепушке треснуло. Он догадался куда пошли эти двое.
-Как дела в военом лагере? Отряд VIP в порядке?
-Да.
-Хорошо. Доложи им что бы они ежидневно доставляли новости. Все! Даже самые не значительнве молочи должны быть мне известны. Понял?
-Да, Ваше Сиятельство. Я немедленно передам гонцу вашу волю.

 

История Непеты 2Место, где живут истории. Откройте их для себя