*Мир Снов*
Большая часть этого мира была разрушена. Царство ангелов пострадало намного меньше, нежили царство Баку. Но Баку итаг знал что после войны всё придётся востанавливать. Сейчас повилитель Мира Снов выглядел очень угрюмо и серьёзно. Он сидел в комнате лазарета своего дворца вместе с Морфом и Верой. Та в свою очередь ещё всхлипывала из-за недавней утраты, а какой ангел хранитель не заплачет когда узнает о смерти подопечного. Морф успокаевал её и пытался настроить на то что в них сейчас нуждаются Настя,Карина и Макс, но это ккк то слабо помогало и ангелок никак не мог придти в себя. Тела ребят лежали на кроватях, а тело Сони отправили в отдельную комнату и не Вера, не Морф, не Баку не видели её после того как нашли её в доме Момо.
* флешбек*
Вера сидела на кухне злощасного дома и рыдали в 3 ручья. Она только что видела тело своей подопечной в крови, и это убило её. Рядом был зеркальный дух и успокаевал её он сам был в шоке от того что сотворили с его хозяйкой, и не верил в смерть Маер. Он потерял полину очень давно, а сейчас чувство утраты вновь жгло его сердце. По лестнице спустился Баку и сел рядом с друзьями. Он был мрачен.
*Мысли Баку*
НЕТ! Как?! Как такое случилось? Ну Шифр, ну гад ты получишь что заслужил клянусь своим родом Пожирателей Снов
*Конец мыслей Баку*
В дом влетели пару светлых демонов и Оля. Оля тудже кинулась утешать Веру, а демоны по приказу Баку телепортировали всех в Царство Снов. Соня в стекляном гробу отправили отдельно в другую комнату и не пускали не Веру, не Морфа. С Баку всё было сложнее он же как никак их повелитель, но его уговорил зеркальный и он тоже не пошёл к телу.
Спустя 2 часа прослулся Макс. Ему пояснили где он находится и что происходит не забыв и про Соню упоминуть. Макс был в шоке от смерти подруги и тот факт чтоон сам лично в другом мире его кк то мало волновал. Потом очнулись Настя и Карина и тут понеслось.
-Что с Соней?- Настя кричала ведь увидев реакцию друзей на вопрос о сестре, который она задола минуту назад после пробуждения и соответственно вопроса о том где она, то она в шоке смотрела на ангела,духа и на демона.
-Да, что с ней-Карина не отставала от подруги и тоже активно вела расспрос
-Её, больше нет в живых-на одном дыхании выпалил зеркальный.
-К-как- в голос спросили сестра и подруга Маер.
-Бил, убил её-тихо сказал, Баку.
-Причём демоническим кинжолом, а он в 2 разо опасней для простых смертных-вмешалась в разговор Вера.
Настя упала в обморок, а Карина сидела с широко распахнутыми глазами не веря в это. Но после убеждений ребят она легла спать.
* У Сони*
Я очнулась в неизвесном для меня месте. Как бы это не звучпло странно, но на моём левом боку не было той злаполучной раны только бок чуть покалывал, но это была мелочь.
-Здравствуй,София
-Кто вы такой, чего хотите и где я воопще нахожусь-спокойнвм голосом выдала Соня,за три последнии недели своей жизни она научилась более мение держать себя в руках и не позволять эмоциям брать над ней ввер и аргументов на такое поведение у неё было предостаточно: не имея помощников защищать книгу тем самым став её официальной хранительницей и ответственость за жизни своих друзей и сестры,да ещё и за их артифакты.
-Я хранитель межизмеренья. Это один из небольших миров что существуют.
-А какие ещё есть миры-Соня,решила узнать о этом побольше,мало ли вдруг приготится,да и как хранительнице книги снов ей будет полезно знать о разных мирах.
-Мир людей в котором правят Боги. Миры демонов. Их два есть тот что связан с Землёй,ведь демоны живут уже 1000 миллионов лет,а вовсе не 40 как многии думают. Еще до появления ващей планеты демоны и духи жили в своём мире со своими правилами и порядками,но после появления Земли многии переехали туда,но после число людей очень возросло и нам пришлось создать отдельный демонический мир. Мир ангелом и мир Снов главным в нё всегда были демоны из рода "Пожирателей Снов",но их власть всегда мечтали захвотить мозговые демоны из семейства"Шифр", а дальше я думаю ты знаешь. Но по мима этих миров есть ещё и "неизвесность, мир пустоты", а также и маленькие межизмеренчинские миры вроде этого.
-Да,знаю. Так я умерла?
-Нет, ты просто...как бы это сказать в коме. Но ты жива
-Я-ясно-Непета зглотнула, но быстро успокоялась
-...
-Я должна вернуться. Я нужна ребятам.
-Я знаю,это Непета.И ты вернёшься,но с новыми силами и новыми способностями. Стой! А что за знак у тебя на обратной стороне шеи?
-А, это символ династии *Пожирателей Снов*
-Значит,ты зделала привязку на книгу.
-Да. И я не жилею об этом.
-Смело. Ладно. По приказу Высших Сил, отныне ты София Маер-хранительница книги снов будешь повиливать стихией ветра. Сильнейшей их всех стихий. А теперь, просыпайся!
*Мир Снов*
Ночь. Все наши герои спят в комнатах. В лазарети лежат Макс,Карина и Настя, они ещё спят. Вера и Оля спали в одной конмате,но на разных кроватях, Баку спит у себя в покоях, а Морф в соседний от девочек комнате.
-Подъём!- орал Пожиратель.
Из своих контан выполсли сонные ангелы и зеркальный дух.
-В чём дело,Баку, зачем так орать?-вопрос был от Морфа ибо Вера и Оля ещё не въехали в происходящие в этом коридоре и просто стояли пытаясь что то понять ,ну или хотя бы проснуться наконец.
Баку молча показал письмо от Старейшин и все сразу приумолкли и приняли серьёзный вид. Зайдя в комнату Веры и Оли и сели на кровати. Письмо дало ребятам следующую инфу:
1) Поздравление с победой
2) 30% всех предатеоей смогли сбежать
3) Бил Шифр ещё жив
4) Он у демонов и они ещё вернутся
5) И они ввкрали тело Сони из дворца.
Последние явно шокировало ребят. Да что там шокировало это очень мягко сказоно. Но только они хотели бежать и проверять это как в комнату вошёл один из духом который служил Баку и сообщил что это правда и тело дествительно бвло похищено. А ещё в птсьме было написано что по решению старейшин ребят отправили на Землю так как они уже здоровы.
* На Земле*
Когда ребята очнулись они были в доме Сони. Там они и остались. За то что приедут родители Сони они не беспокоялись. Они вместе с Ксю уехали в командировку на 3 месяца и оставили девочек на присмотр мамы Насти, а то в свою очередь сейчас наверно была в церкви или в другом святом месте. Когда они были в доме у Момо, то настя сказала ей по телефону что они тоже в церкви,только в другой и прийти не могут. Так они и стали жить без Сони. Они очень скучали, а особенно Настя. По ночям она проклинала тот день когда появился это треугольник, да и его самого. Но однажды ей приснился сон. После которого она разбудила всех и сказала что нужно идти в дом к Момо.
И когда они пришли туда, то были в шоке. На 2 этаже в комнате Насти и Сони, на полу лежала Непеиа и спала. Её тут же разбудили и все рассказали, а в свою очередь поведала о тот кто она теперь, но тут Карине стало плохо и она потеряла сознание. Но очнувшись через 5 минут с радостью заявила что тоже хранит в себе стихию. Стихию земли.
Теперь все 4 живы и здоровы,а у Сони и Карины появилися силы которые они успешно развивали в себе. Но теперь им нужно вернуть книгу снов,браслет интуиции,УЗУ,книгу валлак, дневник Дипера,кружевной зонт,зеркало,ключ ангелов,рубин иллюзий и вещее кольцо.
А тем временем в Стране Снов никто не знает что Соня Маер жива,никто кроме Билла Шифра. И он точно вновь воспользуется этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Непеты 2
ParanormaleПосле смерти Сони, Баку поник и на Царство снов опустилась тьма, и новая угроза. И это брат Баку. Да ещё и Шифр выжил и украл тело Непеты, но тело ли. А что если Соня выжила? А что если она и карина отныне повилительницы стихий? А если Билл и брат Б...