********
После того как Баку принёс Соню в дом Панкири его ещё минут 15 допрашивали, но после отпустили что бы и он тоже отдахнул.
После того как Соня, Карина, Настя, Макс, Олег, Надя и Никита уснули потусторонии существа решили перекочевать на кухню. Так много демонических сущностей давно не собиралось такой компашкой в мире людей. Тут был Баку, Морфиус, Вера, Канеки Кен, Панкири, и братья близнецы-духи. Сидели все за столом, причём отмасфера царила не из приятнейших, было видно напряжение.Ребята опсуждали что теперь делать и кто отправится назад, а кто останется тут. Первым разумеется хотели выпехнуть Баку, но тот явно не хотел вот так просто уходить. По итогу решили что скоро Вера, Морфиус, Баку вернутся в мир духов, а Панкири, Гуль и близнецы остаются тут. По оканчанию совещания все пошли спать.
Перед тем как погрузиться в иную сторну своего же царства Баку решил проведать Соню. Приоткрыв дверь в одну из спален он взглянул на кровать что стояла левее окна. На ней тихо лежала хранительница книги Снов. Она спала в белой майке с ловцом снов и чёрных легенцар с таким же толь ко белым ловцом на левом колене, её недлинные волосы равномерно легли на подушке, её лицо выгледело спокойно и немного...настороженно.
*Сон*
Соня стоит перед обрывом. Она подошла к самому краю и замерла, внизу она увидела облака, а под ними кажется лес. Тот факт что она выше облаков на какой то скале её напугал и удивил. "Что же это за скала выше облаков. Да ещё тут вовсе и не холодно* думала Маер.
Вдруг позади неё раздался звук. Соня немедля обернулась и увидела того самого хранителя межизмерения который даровал йе силу ветра.-Здравствуй, София-хранитель улыбнуся и это немно раслабило Соню, но она всё же сохраняла частичку подозрения внутри себя- А я тебя уже заждался.
-Вы меня ждали, но постойте.....дайте угодаю. Я сплю!
-Апсолютно верно. Ты спишь. И мне нужно тебе кое что рассказать, но боюсь это тебя не обрадует.
-Послушайте со мной столько всего случилось что вы меня уже врятли чем то удивить сможите.
-Ты обладаешь стихией ветра,но ты не развиваешь в себе эту силу....и не говори мне что ты стала лучше контролировать ветер-сказал он видя как Соня пытается раскрыть рот.- Я имею ввиду что ты можешь такое...
-Но как мне развиться!?
-Для этого вы все должы пойти со мной и в течении нескольких лет обучаться управлению стихий. Но при этом нигко не должен знать где вы. Я понимаю что и тебе, и Олегу с Кариной, и Наде будет очень сложно на это решиться, но это даст вам развить ваши силы до высокого уравня, а этого удостаивались лишь избрпные.Соня не успела и слова сказать как перед ней появились другие хранители стихий. И им уже всё было известно. Это Соня поняла по их лицам-они ждали её ответа.
-Я должа подумать-В голосе Маер были нотки сомнения
-Я понимаю, но срок что я дам вам на принятия решения мал-всего до вечера. Так что решайте. И он исчез. Но в своей голове Соня услышала вразу "Хранитель стихии словно птица феникс-он будто згарает и из пепла востаёт вновь"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Непеты 2
МистикаПосле смерти Сони, Баку поник и на Царство снов опустилась тьма, и новая угроза. И это брат Баку. Да ещё и Шифр выжил и украл тело Непеты, но тело ли. А что если Соня выжила? А что если она и карина отныне повилительницы стихий? А если Билл и брат Б...