Кто тебя спас!!!?

543 25 1
                                    

*Мир людей*
После того как, Макс убежал от места стычки, Баку и Билла то ребята вернулись в дом к, Момо. Они навели порядок и разложили вещи. У них было достаточно припасов на целую неделю. Наши герои уже заметно вымотались за сегоднишний день и девочки уже шли на 2 этаж в кровати. Ну кто шёл, а кто полз. Но тут...
*Мысли Насти*
Я уже ног не чувствовала. Сегодня на нас напали и устрояли засаду. Это было просто ужасно и я вновь убедилась что мы на опасной и жестокой войне. Что война 2 миров это не игры в песочнице и выжить здесь не так просто как может показаться. Может мирным гражданам и проще просто уйти в церковь, но нам...хранителям магических артифактов намного труднее спасти свою шкуру. Хорошо что у,Сони и Карины силы стихий, а оо плохи были бы наши дела. Но когда мы уже поднились на последнюю ступеньку то услышали голос, Максима. Он просил нас остаться что б поговорить на кухне, по его мнению об очень важном деле. Блин...ему чё влом подождать до утра я щас буду как из песни "Молния"
(Мы не спали ночью
Вырубает на ходу
Вырубает на ходу)
Щас лягу и прям на лестнице в царсто морфея, а он про разговор. Но потом они сказал. Что ему помог убежать какой то демон. Ахренеть! А я думала его Бог спас. Но, Соня явно заинтересовалась тем что нам помог демон и сонный вид тут же покинул её. Моя сестра на батарейках что ли работает!? Её и так истощает то что она сделала привязку на книге снов, так ещё и в битве она учавствовала больше всех, а сейчас стоит как огурчик. Он стал вещать как его спас какой то демон и стал пробовать произнести его имя. Когда он это делал, то мы все 3 прикрывали рот ладонями что б не заржать "Бит", "Бита", "Бати", "Пуку", а вот после "Багу", Соня резко изменилась в лице. На нём были и удивление, и не понимание, и капелька смеха, а тагже я увидела...надежду. Но почему?
-Ты сказал, Багу- Соня изогнула бровь
-Я точно не помню
-Ну и имена- отходя от смеха сказала, Карина
-А может-Соня зглотнула-Баку?
-Да, точно его звали, Баку. Стойка. Это чё тот самый что вас с, Настей спасал-Макс в "нокауте"(и я)
-Да
-Но это значит
-Война окончена.
И тут раздался звонок.  Я подняла руку увидела кто кто звонит.
-В.В.Вера- прошепла я онемевшими от шока губами.

История Непеты 2Место, где живут истории. Откройте их для себя