•В мире все устроено по-дурацки, может поэтому у меня проблемы?..•
(Как же я сразу не додумался? Гарри! Этот Чертов паршивец притащил сюда эту никому не нужную овцу, а мне с этим разбираться?!)
-Ты ведь знаешь где найти этого огрызка, верно?
Феликс?..Что ты...что ты делаешь?..Зачем...Феликс отлипни от неё! Вудс, твою мать! Я с кем разговариваю?!(Мой дорогой дружок стоял рядом с "бедным-несчастным" существом и осматривал её, явно на наличие сильных повреждений. Услышав мои возгласы, он демонстративно разворачивается и возмущенно смотрит на меня)
-Не, я не понял, а чего тебя не устраивает?
-Зачем ты это делаешь?
-А если она ласты склеит? Кто ответственность понесет?
-Ну я...
-Сказал бы я тебе, кто ты...
-Да кому она нужна?!
-Кольт, ты ведёшь себя как ребёнок.
-Уе...
-Себя уе...би.
-Клянусь, ты поплатишься за это.(На что он отвечает мне воздушным поцелуем...и кто из нас ребёнок?
Я подошёл к девушке, оттолкнул Фила и, небрежно взяв её за подбородок,пропел):-Ну что, ангел мой, теперь нам осталось найти моего давнего знакомого, дать тебе его на опознание, ну-у а пото-ом...(я сделал вид, что принимаю важное решение и, немного погодя, резко поставив руки на ручки стула и громко добавил):
-А потом отдать тебя ему!(От моей улыбки в этот момент даже мне стало не по себе, а что было с ней, ха-ха, описывать думаю не стоит-все понятно. Я снова рассмеялся.
Хах...И снова потерял контроль...):-Бо-оже, я чувствую, что ты вот-вот...заплачешь?..
Я напугал тебя?Прости-и...
Ха...Ха-ха.. ха-ха-ха... аха-ха-ха-ха!
Неужели ты на столько слаба и ничтожна, что...
...ты ведь даже не можешь поднять голову и посмотреть на меня. Укоризненно. С ненавистью...не боясь ничего...
...В тебе только страх...страх за своё будущее...
...Господи, что я наделал?..(я с грустью отвернулся от неё, заставляя всех находящихся в комнате существ поверить в искренность моих эмоций. Я подхожу к огромному окну, занавешенному ярко красными шторами, и немного отодвигаю уголок материала, заглядывая за него. Моя любимая часть):
-Как маленькая птичка со сломанным крылом,она,пытается выбраться из своей клетки, тратя все свои ничтожные попытки на то,чтобы прогрызть железные прутья...хотя маленькая проволока, держащая дверь, у неё под носом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♦|Wanna Play|?
RandomЖизнь...для каждого она своя: весёлая, грустная, добрая, жестокая, удачная или же наоборот. Дружба...кто-то окружён тысячей друзей, кто-то тысячей лицемеров, которые лишь прикидываются вашими друзьями, а кто-то и вовсе их не имеет, мечтая хотя бы об...