•|What?!|•

18 1 0
                                    

(Не останавливаясь ни на минуту, мы пролетели мимо ошарашенных ребят и забежали на второй этаж. Уже потом в комнату. Только на месте я обернулся.
Девушка жутко побледнела, её руки и ноги невыносимо дрожали, губы посинели: у неё был болезненный вид.)

–Что опять?!
–Я-я...мне плохо...

(С этими словами она, буквально, рухнула на пол. Что делать, я не знал, поэтому просто схватил её на руки и побежал обратно вниз. Ребята сидели на кухне.)

–Эм-м, ребят...
–Что ты натворил, Кольт?!
–Успокойся, Фил, я тут не при чём!
–Заткнитесь оба. В чём дело?
–Деми...я...м-мы пошли смотреть на того оленя, про которого я тебе рассказывал...

(Я пересказал весь наш поход, изредка опуская некоторые детали разговора. После чего зло посмотрел на парня.)

–И вот...теперь вот это.
–...
–Что?
–Ты не врёшь?
–Нет, чёрт возьми!
–Хорошо, давай посмотрим...

(Он подошёл к девушке и дотронулся до её лба, тут же отдернув руку.)

–Выходит, ты прав. У неё сильный жар.
–Конечно я прав! И...что теперь делать?
–Нужно держать её в абсолютном тепле. Под теплым одеялом, около камина. Горячий чай с малиной, жаропонижающие и...
...–И-и?..
–Если ты заварил эту кашу, Кольт, ты и будешь разбираться с этим. Тебе нужно будет остаться вместе с ней.
– Всегда меня по фамилии звать будешь?
–Забудь.
–Нет! Я не могу...быть...р-рядом с...н-ней... почему я?!
–Ты, Алиен, владеешь магией огня лучше всех остальных. Тебе достаточно "зажечься" изнутри и вуаля! Всего один день и девушка здорова, нет болезни– нет проблем. Так что давай, пошёл.

(Всё, что мне оставалось–это повиноваться приказу Демиана.
Через двадцать минут подготовок я лежал рядом со спящей девушкой, с головы до ног укатанной в одеяло.)

–Кольт, ближе.

(Немного испуганно я придвинулся ближе.)

–Так?
–Ближе.
–Т-та-ак?
–Я сказал ближе, а не дальше!
–Между нами метр! Куда ближе?!
–Сейчас ты не королевская эгоистичная задница! Сейчас ты милый и послушный мальчик, который в случае непослушания будет лишён лица, титула и достоинства!

(Меня буквально прибило к девушке.)

–Умница! Теперь нужно дождаться, пока температура начнёт падать.
–А-а, это надолго?
–Часа на три.
–Что?!
–Спокойной ночи!

(Дверь захлопнулась, а я всё ещё испуганно смотрел на спящую девушку. Что так повлияло на неё? То, что мы шли по снегу, практически раздетые или всё же тот олень? Хотя теперь это уже не особо важно.
Вдруг произошло то, чего я ну никак не ожидал.)

...–Ал-лиен?..

(Так я ещё никогда не слетал с кровати.)

–Д-да?..
–М-мне х-холодн-но...
–Эм-м, хах...а-а...сейчас...

(Может позвонить Дему и сказать, что она проснулась? Нет, я не хочу лишиться своего прекрасного лица...ладно, Кольт, ты демон, ты будущий правитель, ты справишься!
Я всё же вернулся обратно и лёг рядом с ней.)

–Огонь...

(Чувствую как по всему телу прошёлся жар. Она прижалась ко мне всем телом и тихо засопела. Её рука скользнула под одеяло и остановилась на моей спине.
Чувствую себя маленькой девочкой, у которой отобрали леденец и надавали по заднице, поставив в угол.
Хочется заорать: "М-ма-а-а-ама-а!!!".
Боже, что со мной происходит?!
Хотя, она ведь скорей всего даже не осознаёт что творит. У неё жар.
Не осознаёт, значит забудет, ну это уже радует больше.)

–З-зачем...ты эт-то дел-лаешь?..Ты же...ненавидишь мен-ня...
–Ха-а, да ладно, просто замолчи.
...–С-спасибо...

(Тишина. Сплошная тишина режет мой слух. Я не знаю, что ответить...через минуту я услышал тихое дыхание, уже спящей девушки.)

...–Наслаждайся моим обществом пока можешь, детка, ведь никто не знает точно, как скоро мы окажемся в обществе друг друга...

(Уснуть я смог только через два часа, обдумывая всё происходящее и стараясь держать свои руки при себе.
Не люблю прикасаться к другим со...знаками н-нежност-ти...)

♦|Wanna Play|?Место, где живут истории. Откройте их для себя