-Что ты только что сказал?
-Что сказал, то сказал...
-Тебе жить надоело?!(Этот гадёныш был почти у меня в руках, но путь мне преградили. Я разочарованно рыкнул.)
-Сэр, прошу, не трогайте его...
-Почему я должен?
Потому, что на вас идёт охота, поэтому мы тут...нам нельзя здесь долго оставаться-мы и так тратим много времени!(Парень встал и озлобленно отряхнулся.)
-Охота? Но кто?
-Хемингс.
-К-Кит?..(Что-то во мне не давало душе покоя. Кит...он всё ещё хочет заполучить меня?
Ведь он наверняка был там, тогда...в коллекторе...
Сколько раз его губы складывались в немой фразе: "Я найду тебя"...
Зачем?
Зачем я нужен ему?...)-Сэр, пожалуйста, решайте быстрее.
-Хорошо, дай мне пару секунд.
-Поторопитесь!(Уходя в другую комнату, я жестом показал парням следовать за мной. Войдя внутрь, я запер дверь. Лея пошла с нами.)
-Ну что? Ты решил?
(Первым подал голос Феликс. Немного опешив от напористости его вопроса, я задумался.)
-Я...я не знаю...
-А им и вправду можно доверять?(Вопрос последовал от девушки. Но сейчас не время для споров с ней.)
-Я знаю о падших со слов матери и по матерьялу из книг.
Эти существа очень преданы. А Ева-превязана к нашей семье-сейчас она встала на место своих родителей.
Скажем, у каждого поколения он свой...этот ангел...
-Так что мы будем предпринимать?
-Господи, Гарри, ты ещё жив?
-Кольт, ты падонок.
-Ага.
Предпринимать, говоришь...хм-м, у нас есть единственный выход из этого гадкого положения.
-Какой?(Мне не пришлось отвечать. За меня это сделал Фил):
-Бежать...
-И снова прикрывать свою задницу. Причём всем, кто находится здесь.
-Ух-ты, побе-ег.
-Я смотрю, ты вообще не паришься, да?!
-Я не парюсь, я волнуюсь.
-Море, блять. Что предложишь ты?
-Предлагаю выехать за город и спрятаться в том доме, то что мы видели месяц назад в горах.
-Почему именно там?
-Безопастность. Тепло. Магическая отрешённость. И множество источников информации, где мы сможем узнать больше о вас с Хоуп и вашем предназначении.
Заодно и узнаем, почему тебя к ней тянет.
-Дем! Не тянет меня никуда. Идиот.
-Значит решено?
-Да.
-Отлично.(Мы поочередно вышли из комнаты и направились к ожидающим нас ангелам.
Дав точный ответ о своём немедленном переезде и быстро собрав всё необходимое, мы покинули мой дом.)(Выйдя на улицу, мы наткнулись на блестящую чёрную штуку, чем-то напоминавшую портал.)
-Нам сюда.
-Вижу.(Секунда и мы уже летим сквозь время и разные места.
Я слышу как визжит Лея, как смеётся Дем, слышу причитания Гарри, слышу мысли Феликса...и...я отключаюсь...)_______________________________________________________________________
*Ты думаешь, это конец? Ты думаешь, я забыл о тебе?*
*...Я найду тебя...*
...Скоро...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♦|Wanna Play|?
RandomЖизнь...для каждого она своя: весёлая, грустная, добрая, жестокая, удачная или же наоборот. Дружба...кто-то окружён тысячей друзей, кто-то тысячей лицемеров, которые лишь прикидываются вашими друзьями, а кто-то и вовсе их не имеет, мечтая хотя бы об...