(Всю ночь я простоял на карауле, охраняя наш нынешний дом. И всю ночь я думал о ней. Думал о её странном поведении. Подумать же блять больше не о чём.
Не смотря на рассвет, я всё ещё стоял на стене между небольшими патрульными башнями. Рядом послышался голос):-Привет?
-А, Феликс, ты... привет.
-Ты всю ночь пробыл здесь?
-Ну да, где ж ещё?
-Понятно...
-Я уже понял, что ты пришёл поговорить не обо мне. Что с ней? Вся в слезах небось, в себя приходит.
-Нет. Ты ошибся.
-Что? Нет?
-Она ничего не сказала мне тогда, ночью, но было очевидно, что что-то произошло.
-Ага. А от меня тебе чего надо?
-И ты гордишься этим, верно?..
-Ч...чего?
-Ты доволен своим поступком, который может быть больно задел её. Для тебя это шутка, не больше. А для неё...
-А что для неё? Что? Неужели тебя это как-то трогает? А?
–А тебя разве нет?
–Послушай, послушай меня внимательно. Она отправилась в мир, который кишит демонами, за парнем, которому оказывается, срочно понадобилась людская помощь?! За парнем, которого она видит впервые в своей жизни и не на яву, а, блять, в чёртовом сне! Она явилась, зная, на что она идёт! Не зная, что её чувства никому не нужны!
-Вот именно. Она просто хочет помочь.
-Да...у-уф! Да с чего вы решили, что мне нужна помощь?! Никто так и не понял, что её поступок глуп и бездарен?!
Уходи. Если она достойна твоего внимания, то просто иди к ней. Позаботься о ней так, как я заботился о тебе...уходи.
-...Ты-эгоистичный ублюдок, Алиен...
–Уходи.(Фил окинул меня злым взглядом и просто ушёл, не сказав больше ни слова...через секунду в стену полетел цветочный горшок.)
-Сир, что с вами? Я слышала шум.
-Ничего. Всё в порядке.
-Ну да, я вижу.
-Сейчас перестанешь видеть...
-Это всё из-за той девушки?
-...
-Ладно, не только вы считаете её поступок...
-Тупым?
-...Необдуманным...
-Пф!
-Поверьте, я понимаю вас.
-С чего бы это?
-Когда мне подсунули Лойда и сказали, что он...был достаточно хорошим человеком, я долго шарахалась от него, орала на него, критиковала каждый его шаг. Каждый день, проведённый с ним, начинался с войн...и в итоге...
-И в итоге?
-...В итоге мы обручены.
-Хах. Поздравляю. Но в моём случае до этого ни за что не дойдёт. Я не могу примириться с её глупой идеей и с её ничтожным существованием...
-Милорд, разве вы не чувствуете?
-Чего?(Девушка улыбнулась. Издав тихий смешок, она указала в сторону двери)
-От неё за километр несёт желанием хотя бы иногда оказываться в вашем обществе...
-Врёшь.
-Нет.(Осторожно развернувшись, я взглянул ей в глаза и понял:"блять, она не врёт!")
-Допустим. А я тут при чём?
-Хм, просто поговорите с ней сегодня вечером.(Не поверишь, это и собираюсь сделать. Только по-своему.)
-Ага. Обязательно.
-Прощайте.(Ева ушла.
Постояв на месте ещё пару минут, я обернулся к лесу.
Всё бы ничего: снег, ёлки, сосны, грибы, ягоды,..но меня смутили два чёрных глаза, в упор смотрящих на меня из тени леса.
Как бы я ни присматривался, я не мог понять, что это.
Это начинало не на шутку напрягать.
Существо сделало шаг вперёд и я понял, что это всего лишь олень. Эта тварь продолжала пялиться на меня, слегка поворачивая голову набок. Бля, что тебе нужно?Недолго смотрю на него и меня осиняет.
Я решаю поймать его.
Интересно, если этот демон спрыгнет с двадцати метровой высоты, он ничего себе не сломает? Не долго думая, я просто сигаю вниз. Осторожно скользя по стене, я оказываюсь внизу через пару секунд. Олень все ещё смотрит на меня.
Быстро, но осторожно я двигаюсь к нему-он делает шаг вперёд.
В моих руках возникает верёвка, когда мы стоим друг от друга на расстоянии трёх метров. Только сейчас я замечаю, что он абсолютно белый, что утраивает его ценность. Медленно и осторожно на его шее затягивается петля. Секунда-и он мой.)-Ну что? Ты этого хотел?
(В ответ я лишь получил тишину и пристальный взгляд.)
-Почему ты так пристально смотришь на меня?
(Олень вдруг отвернулся и зафырчал.)
-Ух-ты, всё же ты можешь делать что-то ещё. Ладно. Пойдём.
Теперь ты пренадлежишь мне. Ты мой олень.
–Весь в отца...
-Что?(В ответ послышалась лишь режущая слух тишина.)
-Показалось.
(Прошло не более пяти минут, прежде чем мне вместе с животным удалось дойти до дома. Загнать оленя в конюшню не составило большого труда.
Оставив его в стойле, я решил зайти домой. Обернувшись назад в последний раз, я снова увидел, как олень смотрит на меня.
Снова пошёл снег.)_______________________________________________________________
°Ты ведь давно ждёшь встречи со мной, правда?°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♦|Wanna Play|?
RandomЖизнь...для каждого она своя: весёлая, грустная, добрая, жестокая, удачная или же наоборот. Дружба...кто-то окружён тысячей друзей, кто-то тысячей лицемеров, которые лишь прикидываются вашими друзьями, а кто-то и вовсе их не имеет, мечтая хотя бы об...