(Утро. Я просыпаюсь и, не открывая глаз чувствую, что что-то не так. Ну а когда я открыл глаза, я был просто в дичайшем шоке:
она... всё ещё... здесь...
Не о чём не подозревая, девушка мило спала у меня под боком, прижавшись ко мне.
Так, всё, с меня хватит.
Я достаю телефон и набираю номер Дема.)-Алё? Укурок, это ты?
-Кольт, ты блять что-ли?!
-Именно.(Я снова покосился на спящее существо и тихо прошипел в трубку):
-Забери меня нахрен отсюда!
-Ты время видел, дебил?!
-Мне похуй на время! Когда она проснётся, мне придётся с этим разобраться! А я не хочу!!!
-Твои проблемы. Я спать.(На соседнем конце послышались гудки и я разочарованно вздохнул.)
-Бля, ну и что мне теперь с этим делать?..
(Повернувшись к Лее, я становлюсь свидетелем того, как она начинает просыпаться. Нет! Только не это!)
-Нет, нет, нет, нет! Спи. Спи-и-и...
(Не помогло.)
-А...Алиен?..
-Ну я...
-Что т-ты здесь делаешь?..
-Эм... типо сплю...
...-П-почему так...близко?..(Она сонно потянулась и недоверчиво посмотрела на меня.
И тут её рука тянется под её половину одеяла, видимо на проверку одежды на ней. Я невозмутимо отвечаю):-Серьёзно?
-М-мы не...(Решаюсь немного поиграть на нервах девушки.
Разворачиваюсь к ней и, улыбаясь, заглядываю прямо в душу.)-А как ты думаешь? Лежали бы мы иначе вместе на одной кровати?
-П-правда?..
-Де-етка, тебе кто-нибудь говорил, что ты отвратительна в постели? Мне пришлось всё делать самому...(Я изобразил огорчение и разочарование. Ответ последовал довольно твёрдый.)
-Этого не может быть.
-Ты про себя в постели? Или про наши тыры-пыры?(Сев на кровати, она недовольно посмотрела на меня.)
-Ладно, ладно. Ничего не было. Я пошутил.
-Что?!
-Тебя что-то не устраивает? Могу исправить.(Снова нависают над ней, как в прошлый раз и, заглянув в глаза, медленно шепчу):
-Н-нет. Не сейчас. Рано.
-...
-Н-но, твоя юность разыгрывает аппетит...
я сделаю кое-что...ты не против?
-Пф...(Она пытается сопротивляться. Когда же она привыкнет к тому, что это бесполезно?
Наклонившись ближе к её шее, я ненадолго останавливаюсь.)-Расслабься. Иначе будет больно.
(Поднятые над головой руки, явно доставляют ей немалый дискомфорт. Горячее дыхание обжигает её кожу. Кажется, можно вечно смотреть на пульсирующие венки под кожей. Наклоняюсь к самой шее и, медленно, растягивая удовольствие, вгрызаюсь в плоть. Её нежный запах резко ударяет в голову, врезаясь в память и дурманя разум. Для неё эта пара мгновений длится целую вечность. Почувствовать стикающую струйку крови не составляет труда. Провожу по ней холодными пальцами, оставляя следы в некоторых местах.
Отстранившись, я смотрю на место укуса, от которого, теперь, на разных участках тела девушки видны кровавые струйки.
Наконец вернувшись, я мягко зализываю место укуса, заставляя девушку произносить неприличные звуки. Главное вовремя остановиться...не сейчас...сейчас слишком рано...
Через секунду падаю рядом на кровать.)–А ты вкусная.
(Девушка осторожно касается места укуса. Ей явно очень больно.)
–Знаешь, болеть будет долго. Не хочешь, может, убить меня? А потом...
-Хочу.
-Что? Я не ослышался? Сер...(В меня полетела подушка. В следующую секунду я уже валялся рядом с кроватью.)
-Ты чё, в себя чтоль поверила?!
-Нет. Просто ты достал.
-Я? Ах!(Театрально схватившись за сердце, я упал на пол и начал причитать):
- Как ты могла? Как?! Обидеть невинное существо! Боже!
(Немного приостановив сцену, я встаю, чтобы посмотреть на девушку. И вижу как она молча натягивает на себя данную Евой толстовку.)
-Уже уходишь?
-Хочу выяснить правду...(Отвечает она коротко, но всё же довольно нерешительно.)
-Хорошо. Иди.
-...
-Эм, ты помнишь, что произошло вчера?
-Нет.
-Серьёзно?(Она подходит к двери и её рука ложится на резную ручку объекта. Ручка медленно поворачивается и в замочной скважине слышится щелчок.)
-Я... ненавижу...т-тебя...
-Что? Ты что-то сказала?
- Нет. Ничего...(Девушка медленно покидает комнату и закрывает за собой дверь.
В чём я опять виноват?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♦|Wanna Play|?
RandomЖизнь...для каждого она своя: весёлая, грустная, добрая, жестокая, удачная или же наоборот. Дружба...кто-то окружён тысячей друзей, кто-то тысячей лицемеров, которые лишь прикидываются вашими друзьями, а кто-то и вовсе их не имеет, мечтая хотя бы об...