–Ты всё?
–Угу...
–Кстати, была и третья девушка. Успокойся и не смотри на меня так, это та девушка, которая сейчас с Филом. Всё?
–Почему она здесь?
–Я же говорил, она не такая как они...она другая. После того, как ты збежала,она стала новым объектом вечных издёвок. Она нормальная.(Я сел на кровать, Хоуп стояла напротив.)
–Когда я попала сюда, ты был не особо добр ко мне.
(Её ладони сжались в кулаки и, повернув голову в бок, она с сожалением выдохнула.)–Почему с ней...т-ты так...обходителен?
–А ты ревнуешь?
–Мне... неприятно. Для людей ведь это нормально...
–Милая, ты не человек. Только что ты рыдала у меня на плече, а теперь устраиваешь мне скандал? Мы похожи на семью. Согласна?
–Ч-что?..Не-ет!
–Если ты уже успокоилась, а ты уже успокоилась, я это вижу, в таком случае...снова поговорим.
Ты так и не ответила мне в тот раз.
–Не ответила? На что?
–Кхм, я тебе нравлюсь?
–Ты об этом...тот парень, он вроде всё сказал...зачем ты у меня спрашиваешь?
–Хочу услышать это от тебя. Смотрю, ты не особо пытаешься отрицать это. Значит правда.
–Н-не знаю...
–Хм, расскажи, на Земле ещё читают демонологию?
–Да...а что?
–А я там есть?
–Оттуда я про тебя и узнала.
–Расскажешь? Что писали?
–Ну-у...ты описываешься как пропавший наследник двух разных рас...
–Ага.
–Пишут, что ты привлекателен и голантен, но при этом довольно жесток...
–Ага-а.
–Пишут, что тебе более 200 лет.
–Блин, я что так старо выгляжу?! 200?! Мне всего 19! Ка-ак?!
Посмотри, морщины уже видны?(Девушка улыбнулась и коснулась руками моего лица.)
–Нет у тебя никаких морщин.
–Суставы скрипят?
–Не слышно.
–Зубы желтеют?
–Тоже нет.
–Я выгляжу как поношенный мешок?
–Нет, вряд-ли.
–Вряд-ли?!
–Нет, нет! Ты выглядишь идеально!
–Ха-ха-ха! Вот! Вот оно! Теперь даже не думай отрицать, что я тебе нравлюсь! Ха-ха!
–Ко-ольт!(В следующие десять минут я бегал по комнате от бешенного организма, который пытался убить меня моей же подушкой.
Боже, какая ирония! Вижу заголовки в газетах: "Наследника престола, молодого принца убили его же подушкой.
Отныне, дамы и господа, правда для всех нас невероятно опасна! Берегитесь девушек-полукровок и своих подушек, а если и то и другое у вас дома..." Короче полный кипиш.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♦|Wanna Play|?
De TodoЖизнь...для каждого она своя: весёлая, грустная, добрая, жестокая, удачная или же наоборот. Дружба...кто-то окружён тысячей друзей, кто-то тысячей лицемеров, которые лишь прикидываются вашими друзьями, а кто-то и вовсе их не имеет, мечтая хотя бы об...