-Куда определять этого?
- Ты реально тупой? Как обычно ко всем.
-Тупой здесь ты, если думаешь, что принца нужно определять ко всем остальным существам.
-Простите.
-Ведите его ко мне.
-Хорошо, сир.(По темным коридорам "Бездонной Башни" разносились чёткие шаги стражников, несущих в неизвестность маленького наследника Тёмного и Светлого королевств.
Он был без сознания.
Пройдя довольно небольшое расстояние, двое существ остановились напротив огромной двери с железными полосами, и, недолго думая, постучались.
"Войдите!"-Послышалось с внутренней стороны двери.
Не мешкаясь, они вошли.
Посадив мальчика на стул напротив стола своего господина, они связали ему руки.
"Благодарю. Можете быть свободны"-Послышалось с его стороны. Двое парней вышли, оставив принца наедине с управляющим крепостью.
Дверь тут же была плотно закрыта и заперта на множество железных засовов.
Подойдя к наследнику, парень начал говорить):-Открой глаза, я же знаю, что ты уже пришел в себя.
-Что...что происходит? Где я?
-Здравствуй, Кольт. Ты находишься в здании "Бездонной Башни", где, собственно и проведешь ближайшую вечность.
-И что я здесь забыл?
-Наглый мальчишка. Я мог в любой момент убить тебя ещё там, в лесу...
-Если не убил, то я зачем-то тебе нужен.
-А ты умён...
-Ага. Вопрос. Что ты из себя представляешь? И зачем я тебе?
-Хм-хм. Кит Хемингс-предводитель чёрной армии и бунтующих здесь существ и людей, захватчик и властитель парочки государств и Светлого царства-Поднебесья, ну или же...твоего дома...Для тебя–просто Кит.(Старший придвинулся ближе и заглянув прямо в глаза Алиена, ухмыльнулся)
- Чтож, просто Кит, по сути ты никто.
(Малыш с наигранной разочарованностью опустил голову)
-А ещё, малыш, я-наследник Тёмного престола.
-Ты ничего не путаешь? Вообще-то...
-Вообще-то наследник-ты, но-о...Адом командывать некому-твоего отца там больше нет. Так что-о верховным демоном скоро буду я, а ты...а ты, малыш–мой трофей.
-Разбежался!
-Бегать особо не придется.(Кит снова нагнулся к лицу парня и внимательно посмотрел на того)
-Ахам, трофей значит. И что ты сделаешь? Изнасилуешь меня?
-Бо-оже, откуда столько гонора? Тебе всего 13, а ты уже характером весь в тёмную родню.
Нет. Не совсем, ты на парочку лет вперёд ошибся.
Ты-смешение двух абсолютно разных рас и я собираюсь это использовать.
С этого момента ты будешь жить со мной. Ты не имеешь права смотреть на любое существо, кроме меня, больше минуты. На всё тебе будет дано определённое время. Ты должен всегда находиться возле меня и всегда исполнять мои приказы. Ослушаешься-наказание.
Не смотри на меня так, до твоего совершеннолетия я тебя не трону.
-До моих 16-ти лет?! Ну спасибо...
-Я этого не слышал.
-И как мне коротать своё время? Развлечения к пленным случайно не приставляются?
-Сейчас для тебя хоть весь замок! Хотя нет, обойдёшься.
Тебе будет предоставлен демон моего недавно погибшего друга. Он младше тебя на два года, но это единственное что я могу по правилам предоставить своему принцу.
-Не зови меня так!
-Я могу звать тебя как захочу и делать с тобой все,что захочу. Поэтому будь добр, заткнись.
-Только после тебя!
-Слушай, маленький щенок, твоя мать всё ещё жива, да и твой отец прекрасно себя чувствует. Но пара твоих наглых реплик и...БУМ! Это можно исправить в любой момент.
Держи язык за зубами, малыш.
Насчёт твоего нового дружка...(Парень взял в руки шар, в котором мгновенно появилось размытое изображение)
-Можете доставить.
-Есть!(Алиен смерил отвернувшегося Хемингса непонимающим взглядом, прежде чем в комнату завели ещё одного демона.
Кит взял мальчика за руку и подвёл к Кольту.)-Думаю, вы сами разберётесь.
(С этими словами парень щёлкнул пальцами, освободив заключённого от верёвок, и, отвернувшись, добавил):
-Не думай сбежать, дорогой, ничего не выйдет.
Пока что я оставлю вас одних, но позже я вернусь.(Он ушёл всего секунду назад, а Кольт уже во всю пытался содрать решётки с окон. Он метался по комнате в поисках способа выбраться из крепости, но ничего, естественно, не находил.)
-Перестань, нам не выбраться...
-Ты совсем сдурел?! Пока я жив, есть шанс!
-Я...я пытался...но ничего не вышло...
-И сколько же ты пытался? Небось и трёх дней не прошло...
-Год...
-Чего?..чего год?
-Я пытался год...каждый день я просыпался и пытался выбраться отсюда. Каждый новый час в мою голову приходили мысли о том, как отсюда выйти. Каждую минуту я думал о свободе...но ничего не вышло...
Я здесь с 10 лет, а выход так и не нашёл...(Алиен слез с оконной решётки и подошёл к смотревшему в пол мальчику)
–Неужели всё было так плохо? С тобой плохо обращались?
–Н-нет, но...здесь не мой дом...
–Не отчаивайся. Мы выберемся отсюда, обещаю. Просто верь мне.
Как тебя зовут?
-Феликс...Феликс Нуриал Вудс.
-Алиен Кольт.
-Теперь мы...
-Теперь мы друзья...не переживай- я всегда буду рядом.
Тебе есть к кому вернуться?
-Нет...моих родителей уб-били...
-А друзья? Знакомые?
-Д-да, у меня есть один друг, но он далеко отсюда...я попал к нему, когда остался один, а потом...меня похитили.
-Мои родители наверняка знают о том, где я нахожусь, они вернутся за мной...за нами.
М-м-м, а ты тоже наследник?
-Нет...я просто демон. А правда, что в тебе смешение кровей разных рас?
-Правда.
-А-а...ты правда меня не бросишь?..
-Слово демона.(Вудс кинулся к парню с распростёртыми объятиями. Обняв старшего, он прошептал):
-С-спасибо...
(Именно тогда Кольт понял, что никогда не бросит существо, за которое дал слово.)
______________________________________________________________ <Запомни моё имя, ведь оно ещё не раз будет слетать с твоих уст>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♦|Wanna Play|?
De TodoЖизнь...для каждого она своя: весёлая, грустная, добрая, жестокая, удачная или же наоборот. Дружба...кто-то окружён тысячей друзей, кто-то тысячей лицемеров, которые лишь прикидываются вашими друзьями, а кто-то и вовсе их не имеет, мечтая хотя бы об...