Hell is empty and all the devils are here.
•Мне нравится моё одиночество, нравится моё личное пространство и нравится, когда меня оставляют в покое•
•Одиночество? Но я не одинок...•
-Какого черта, Феликс?!
(Войдя в темную комнату прилично больших размеров, я сразу наткнулся на моего...кхм, друга (да, так ведь называют людей, с которыми д-дружат?..) стоящего возле стола и перебирающего разнообразные бумаги.
Он красив, умён, ловок,проницателен, хитёр, он невероятно сексуален, да простит меня Создатель,и он всегда рядом-готовый помочь мне...да-а, он прекрасен. Моё давнее увлечение. Пара трюков и маленьких фокусов, и, вуаля! Он мой. Друг... забудьте!..
Блин, я опять отвлекся.
Парень в недоумении смотрел на меня пару секунд, а потом воскликнул):-Что? Что я сделал?
-Феликс Нуриал Вудс, как вам не стыдно! Мы же договорились о том, что ты, дорогой мой, не поднимаешься на поверхность и шалишь здесь, почему мы не слушаемся?
Тебе чего не хватает? М?
-Всего мне хватает, чего ты прицепился?!(Я дёрнул девушку, стоящую позади меня вперёд, почти дав ей упасть. Он снова удивлённо посмотрел на меня и, вскинув одну бровь, заговорил):
-Притаскиваешь какую-то девчонку и, судя по твоему тону, обвиняешь меня в том, что это сделал я...драма.
-Это не ты?
-Ты. Кусок говна.
-Не смешно.
-А кто смеётся? Ей вот, например, вообще не до смеха. Отпусти ты её уже, не сбежит ведь.
-Хорошо...
-Ничего хорошего...
-Слушай, кончай уже, а!( На мой недовольный взгляд он снова развернулся и как-то странно посмотрел на меня. Понятно. Я живу с подстебщиком... жизнь обнадёживает.
Я отпустил девушку, сажая её на стул и сел недалеко от неё, откинувшись на спинку стула и решил продолжить разговор.)-Кто это мог быть?..
-Не знаю...странно. Но-о, судя по ней...м-м, Демиан?
-Нет, вряд ли.
-Кай?
-Тоже нет.(Феликс окинул девушку, сидящую не далеко от нас мерным взглядом и твердо добавил):
-Гарри.
-Бинго, детка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♦|Wanna Play|?
De TodoЖизнь...для каждого она своя: весёлая, грустная, добрая, жестокая, удачная или же наоборот. Дружба...кто-то окружён тысячей друзей, кто-то тысячей лицемеров, которые лишь прикидываются вашими друзьями, а кто-то и вовсе их не имеет, мечтая хотя бы об...