♦Dear mom...i miss me...Dear dad...i'm sorry...♦
_______________________________________________________________–Как думаешь, то-о,..что он сказал...правда?
–Не знаю. Но-о, обычно, когда он говорит что-то в этом роде, это действительно так.
–...
–Интересно выходит, не правда ли?
–Кажется... тебе видней...
–Если...это так, то нам действительно придется поми...смириться со своей участью.
–Ты ведь не это хотел сказать, да?
–Что? Не-ет. Даже не начинай.
–Но-о...может действительно...помиримся?
–М-м-м, хрен с тобой. Мир. Но на длительное продолжение нашего перемирия не рассчитывай!
–Х-хорошо...
–А теперь моя очередь задать тебе вопрос.(Я нагнулся к лицу девушки так, что между нами оставалась жалкая пара сантиметров. Мне так нравится наблюдать за испуганными глазками бедной девушки. Глядя ей в глаза, я задал долгожданный для нас обоих вопрос):
–Скажи, я правда тебе нравлюсь?
(Девушка немного опешила и сделала неудачный шаг назад, почти упав на пол. Почти...
Я поймал её за руку.
Мы продолжали смотреть друг другу в глаза. Девушка довольно сильно покраснела, но не отводила взгляд.)–Правда?
–От-тпусти...
–Если я отпущу, то ты упадешь. Хочешь упасть? Второй раз я тебя лечить не буду.
–...
–Да?(Она ненадолго отвела взгляд.)
–Нет?
–...
–Да?
–...
–Да ёп твою мать! Да или нет?!
–Можешь так не орать?
–Можешь отвечать?
–Ты добиваешься от меня взаимности?
–Я добиваюсь от тебя ответа! Погоди...что?! Что ты только что сказала? Взаимности? А-а-а!!! С чего ты взяла, что я
кого-то смогу полюбить?!(Она подалась вперёд и встала на ноги. Девушка стала подходить ко мне–я шарахнулся.)
–Зачем...что ты делаешь?!
(Подойдя ко мне в плотную, она вдруг подняла руку на уровне моего "сердца" и дотронулась до моей груди.)
–Т-ты... чувствуешь?..
–Что? Что я должен почувствовать?! Я чувствую нарастающее раздражение–ты подошла слишком близко. Ты...ты трогаешь меня!
–Оно...бьётся...
–Оно...ЧТО?!(В следующую минуту меня сдуло в дальний угол комнаты.
Прижимая колени к груди, я пытался хоть немного успокоиться...я ведь...думал, что мне показалось...оно ведь перестало биться много лет назад...нет. Этого не может быть! Но я... действительно чувствую его биение...
Осторожно проведя рукой линию от шеи до "того самого места", я все же дотронулся до него. В ответ мне раздалось отчётливое громкое биение сердца. Моего, блять, сердца.
Всё. Кризис. У меня истерика.)–А...А-Алиен?.. Алиен, что с тобой?..
(Девушка хотела подойти ко мне, но, преградив ей путь рукой, я грозно добавил):
–Нет! Не подходи ближе. Это...это всё из-за тебя.
–Это хорошо?..
–Это...нет! Это совсем не хорошо! Я бы даже сказал, очень...плохо...и лучше не будет.
–Но...почему?
–Глупая наивная девочка...да потому что я не могу быть эгоистичным самодовольным уёбком тогда, когда в моём сердце... живёт...л-л...л...л...
–Любовь?
–Да. Не произноси это слово в слух! Оно отвратительно!
–А что если я смогу доказать обратное?..(Я недовольно сел на кровати, всё ещё не веря своему "везению" и погружаясь в злобные мысли. Что она возомнила о себе?!)
–Каким, мать твою образом?
–Просто доверься жалкому человеческому отбросу.
–Пф, ну окей, допустим я рискну...рискну довериться человеческому отбросу.
Давай посмотрим. С чего начнёшь?_______________________________________________________________________
♦Я знаю, что ты хочешь вернуться туда, хочешь вернуться на год назад, туда, где нам было приятно называть друг друга друзьями, туда, где нам было весело...Ты думаешь, я просто так холодна со всеми?..
Что я просто так холодна с тобой?
Милая, ты впервые ошиблась♦*У каждого кризиса есть причина...*
♦Не столь важно...просто помни, что я всё ещё скучаю по тебе...как бы глупо это не звучало...♦
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♦|Wanna Play|?
De TodoЖизнь...для каждого она своя: весёлая, грустная, добрая, жестокая, удачная или же наоборот. Дружба...кто-то окружён тысячей друзей, кто-то тысячей лицемеров, которые лишь прикидываются вашими друзьями, а кто-то и вовсе их не имеет, мечтая хотя бы об...