Кто о изображён у тебя, Мидория?

10.3K 435 39
                                    

Вечер.
Ученики в это время должны находиться в комнатах. Айзава нехотя пошёл их проверять, он обошёл первый этаж и всё было тихо.

– Тут все в комнатах... - Грубо пробормотал мужчина себе под нос.

Поднявшись на второй этаж, Шота столкнулся с Тодороки. Тот чуть не сбил уставшего учителя.

– Прошу прощения, я вас не заметил, Айзава Сенсей. - Ученик поклонился.

– Всё нормально, почему ты не в своей комнате? - Сонным голосом спросил Айзава.
– Я провожал Мидорию... Он выглядел так, будто не спал несколько ночей. Но он сказал, что просто чувствует себя не так как раньше.

– Ясно.

– Я хотел бы вас попросить, что бы вы поговорили с Мидорией. Вдруг он расскажет вам, как учителю.

– Хорошо, я поговорю с ним. - сказал мужчина.

Парень ушёл. Айзава направился в сторону Мидории. Дойдя, Шота стукнул пару раз в дверь и вошёл, непредупреждая.

Парнишка скромно сидел на своей кровати и что-то активно рассматривал в своём телефоне. Заметив своего учителя, он как ошпареный отпрыгнул к стене, откидывая телефон.

-С-сенсей?! - Вскрикнул веснушчатый.

- Не кричи. - Спокойно сказал Шота и медленно подошёл к упавшему устройству, после чего поднял его. - Не думаю, что именно так стоит обращаться со своим телефоном.

- Не смотрите в него, пожалуйста! - Парень выглядел действительно встревоженным.

– Что ты так усердно скрываешь? - Учитель с неким интересом посмотрел на телефон, но он успел разглядеть лишь темный силуэт мужчины на экране прежде, чем гаджет вырвали из его рук.

– Н-ничего! - Покраснев крикнул Изуку, прижимая к себе телефон.

– Там что, твой любимый? - С абсолютным спокойствии спросил брюнет.

- Не говорите ерунды! - Изуку ещё больше покраснел и отвёл взгляд. Со стороны он выглядел будто влюбленная школьница.

– Это из-за него ты не спишь ночами? - Благо у того были ленты и за ними он успешно пряталась свою ухмылку.

- Ч-что? Откуда вы знаете? - Спросил зеленовласый.

- Не трудно догадаться. - Ответил мужчина.

Парнишка лишь опустил голову, чувствуя, как Айзава пристально на него смотрит.

– Ну и кто же это? - Выхватив телефон спросил он. Шота хотел подразнить юнца, чтобы у того не осталось сил и он точно уснул.

Изображение любимогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя