Дополнительные занятия

7K 364 60
                                    

Утро 11:00
Мидория проснулся, впервые за несколько дней он выспался. Мальчик посмотрел на часы и начал паниковать, думая что он опоздает. Минут за 10 он сделал утренние процедуры. Спустился позавтракать. После чего переоделся. Посмотрел на часы оставалось 7 минут до начала. Мидория выбежал из общежития и побежал в UA.

***

В спортзале.

- Ты опоздал на 3 минуты. - Равнодушным голосом сказал мужчина.

- Прошу - вздох - прощения... Не исключайте меня.. Пожалуйста

- Успокойся, давай приступать.

- А-ага!

- Твоя задача положить меня на лопатки.

- Но.. Это же невозможно!

Учитель заковал ученика в ленты и притянул себе, расстояние между лицами было сантиметров 10, от чего ученик покраснел и приковал взгляд к учителю.

- Ты будущий герой, значит сделай невозможное.

Он ослабил ленты и ученик выбрался из них.

- Я... Я постараюсь!

- Давай нападай.

- Крушитель, полное покрытие!

Мальчик на полной скорости побежал нападать. Айзава, как настоящий про, уклонился от удара. Мидория повторил попытку - безуспешно. Теперь учитель начал нападать и тут, Мидория использовал прыжки, напав сзади, с помощью рук он перепрыгнул через плечи учителя, развернулся и надавил на грудь, от чего учитель упал. Мальчик надвис над учителем.

"Это очень близко! Да и к тому, я прижал учителя к земле!" - Думал Мидория.

Ученик покраснел, сердцебиение ускорилось так же, как и дыхание.
Разумеется учитель это заметил.

- Молодец, как чувствуешь себя?

Тут Мидория покраснел до самых кончиков ушей. И слез с учителя. Тот поднялся и сел на пол, смотря с недоумением на ученика.

- Всё в п-порядке.

Учитель не поверил ученику. Он достал из кармана бутылку с водой, которую протянул Мидории. Тот её взял и начал пить, опустошив пол бутылки, он отдал её обратно.

- Лучше?

- Д-да - Мальчик был до сих пор красный.

- Я не уверен в этом.

- Со мной правда всё нормально, просто не привык учителей к полу прижимать... - Сказав это ещё сильней покраснел.

Учитель встал и направился к выходу. У двери он повернулся.

Привыкнешь, в будущем тебе придется не только учителей прижимать. Завтра в это же время. - Отвернувшись, сказал он и ушёл.

Изображение любимогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя