Дополнительные занятия 2

6.6K 326 145
                                    

Мидория встал и пошёл на выход.

***

В общежитии.

"Я должен перестать краснеть при нём и думать о нём, и страдать из-за него... Почему именно я такой особенный..? Почему именно я влюбился в учителя? Я не могу больше об этом думать... Посплю, а потом схожу в магазин и куплю алкоголя... Может поможет." - думал Изуку.

Мальчик лёг на кровать, через несколько минут заснул.

***

20:57

" Я и так устал с этим пацаном, так ещё мне ещё надо учеников проверять, да ещё этот директор мозги промыл, что ученики бухают по ночам и находятся не в общежитии. " - думал Айзава.

Мужчина направился в общежитие к ученикам.

Мидория проснулся, накинул кофту, взял деньги, подошёл к окну, прыгнул и приземлился.

" Главное никого не встретить по дороге... "

Учитель уже был на расстоянии 10 метров от входа и в темноте он заметил Мидорию. Быстрым шагом подошёл почти вплотную, от чего ученик вздрогнул и повернулся лицом стараясь не краснеть.

- Ты чего тут забыл? - Недовольным голосом спросил Айзава.

- А я.. ну я в м... магазин. - С лёгкой паникой сказал ученик, стараясь не смотреть на учителя.

- Ну и зачем?

- За.. Газировкой.

- Придёшь - проверю.

"Как мне купить выпивку если меня проверять будут. Вот же..." - паника постепенно нарастала.

- Да, хорошо.

Учитель ушёл.

Деку сходил в магазин, купил около литра крепкого алкоголя. Пришёл в общежитие, незабыв спрятать бутылку под кофту. Парень зашёл в комнату.

Учитель сидел на кровати, рассматривал ученика.

- Я купил то, что хотел... - Мидория протянул руку с небольшой бутылкой газировки.

- Вижу не только это, верно? - Подошёл почти вплотную.

- Н-нет лишь это... - мальчик, из-за ничтожного расстояния, слегка покраснел и снова включил панику.


Учитель начал ощупывать парня. Из-за этого, по Мидории бегали мурашки. Докоснувшись через кофту до бутылки, посмотрел на ученика. Изуку сглотнул, тяжело дыша.


Мужчина крепко взял ученика за плечи, дабы тот не бежал. Приблизился к лицу и.. К губам. Румянец на Деку стал ярким и заметным. Но Айзава старался это игнорировать.

- Ты что, соврал мне?- Строгим, но тихим голосом сказал он рядом с ухом.

Изображение любимогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя