На следующий день были занятия. Мидория был в своей комнате. Через час начинаются уроки. Он быстро сделал утренние дела и отправился вниз завтракать. Там были некоторые ребята из класса Изуку.
– Доброе утро, Деку! - крикнула Урарака, подбегая к Мидории, а после обняла его.
– Доброе, Урарака. - Мидория проговорил это с нежностью, она как никак лучшая подруга.
После объятий парень сделал себе завтрак, а после подсел к столу с Иидой, Ураракой и Тодороки. Они не разговаривали, а наслаждались едой. После того, как они поели, разошлись по комнатам.
В комнате парень не спеша собрался. А после отправился в академию с ещё несколькими одноклассниками.
Зайдя в UA, а после и в свой класс, учителя как обычно не было. Ведь он заходит по звонку. Мидория и остальные приготовились к уроку и начали разговаривать. Самое странное, что к Изуку подошёл первый Шото, а не Урарака как обычно.
– Мидория, где ты был вчера весь день?
– Я? А.. У друга. - Мидория слегка улыбнулся.
– У какого друга? - Тодороки изогнул бровь.
– У нашего уч.. ш.. М.. Ты его не знаешь. Он из другой академии - Так Мидория ещё не врал.
Прозвенел звонок, а вместе с ним зашёл учитель.
– Ладно, Мидория. - Шото улыбнулся и потрепал того по голове. А после ушёл на своё место.
Это слегка удивило Изуку, но не смутило. Он встал рядом с партой, как и все остальные. Они поздоровались и сели. Айзава начал урок. Все внимательно его слушали. Особенно Мидория. Изуку слушал не тему а голос преподавателя. Он конечно хотел сосредоточиться, но получалось это плохо.
"Так, соберись!" - Изуку слегка похлопал по щекам, дабы прийти в себя и сосредоточиться на теме, а не на голосе. У него это получилось. И весь оставшийся урок Мидория то записывал важные термины, то просто слушал тему.
Следующий урок у них практический. Все отправились в раздевалку чтобы переодеться. В то время как учитель остался в классе, ведь тренировка будет как настоящая битва. Класс 1А против учителей. Для учеников это будет сложно, ведь учителей 13 и все из них Про-герои.
Все собрались в зале. После отправились в "город" построенный UA. Учителя разошлись по разным местам. Началась тренировка. Все ученики побежали на поиски "злодеев". Айзава был на крыше и скрытно наблюдал за ними. Вышел один из учителей, это был Сущий Мик. Мидория активировал причуду, но не надолго, Шота стёр её. Изуку растерялся, в это время Хизаши использовал свой голос.
Тодороки был рядом и прыгнул на Мидорию, что бы укрыт его от причуды Мика. Шото обнял его, что бы самому не остаться. Они отлетели и крик их не затронул. Тодороки надвис над Мидорией, обнимая его. От этого Изуку немного покраснел.
Айзава, увидев это, оскалился.
"Я что... Ревную? Тц.. Мидория всё равно только мой и ревновать тут нечего."
Он ушёл на другую сторону здания. Ведь не хотел отвлекаться от тренировки.
Тодороки тем временем слёз с Мидории. Изуку встал и сосредоточился на Хизаши. Причуда его вернулась и Деку заискрился изумрудной молнией.
Когда Ямада замолк, Изуку со всей силы налетел на учителя. Тот с лёгкостью увернулся, но у Мидории был "план Б". Деку ударил в землю и ударная волна откинула Ямаду.
– Злодеев 11, а героев 15.
Мысли Мидории: Победили пять человек... Почему так быстро?!
Мидория побежал дальше, его цель - Айзава. Ведь когда он блокирует причуды, победить ученика не составляет труда. Пробежав пару домов, до Мидории дошло, что проще будет найти всех, если смотреть с крыши.
Тот быстро заплыгнул на здание и увидел Айзаву стоящего к нему спиной на соседней крыше. Шота в это время использовал причуду на одном из учеников. Мидория прыгнул на соседнее здание. Его любимая атака сзади. Но парень не учёл что его слышно.
Айзава повернулся к Мидории. Сотриголова шагнул в другую сторону. Парень прыгнул в сторону Шоты, но уже без причуды. Учителю не составило труда прижать того к полу.
– Ты не учёл того, что тебя было хорошо слышно. - Учитель закатил глаза.
У Мидории меньше минуты что бы вырваться и продолжить бой. Деку начал думать как выбраться ведь эта хватка очень сильная. Да ещё и это смущение, а так же бешенный стук сердца не давали сообразить быстро.
•°•°•__________________________•°•°•
655 слов, неплохо?) В меня ударило вдохновение. По этому новая часть вышла так быстро.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изображение любимого
FanfictionФендом: My hero akademia Пейринг: Айзава/Мидория - Как так почучилось что я влюблён в своего ученика?.. - Почему я влюблён в своего учителя?..