Утро, выходной.
Айзава мирно спал. Мидория проснулся первым. Парень удивился, учитель спал лицом к спине дивана, а Изуку его обнимал и рукой и ногой. Как уже все догадались - он ничего не помнит. Деку боялся разбудить учителя, по этому очень аккуратно убрал хотя бы ногу. Шота крепко спал, по этому не проснулся. Мидория не хотел убирать руку, он просто пододвинулся, прижался сильнее и закрыл глаза.
"Что вчера было?.. Думаю ничего особенного... Но почему я уснул в кровати учителя? И почему он не был против? А может он уснул и я к нему подстроиться?.. Как проснётся я спрошу..."
Через минут 10 Мидория заснул в этом положении.
***
Прошло около часа и парень снова проснулся. Он убрал руку и потянулся. Изуку так давно хотел поспать с учителем в обнимку и это свершилось, теперь он счастлив такой мелочи. Но было слегка больно в анальной области. Его радость прервал голос.- Проснулся?
Шота проснулся и повернулся лицом к парню. Между лицами сантиметров 10. Но даже от этого Изуку покраснел.
- Да.
- Как себя чувствуешь?
- Хорошо, но слегка больно кое-где... Но не об этом. Учитель Айзава... Что вчера было?
Мужчина поперхнулся воздухом, вспоминая вчерашнюю истерику и горячую ночь...
- А как ты думаешь?
- Ну... Я даже не знаю... Меня могло занести..
"Он не помнит? Блять... С одной стороны хорошо, а с другой - не очень.
- Ничего особенного, был небольшой порыв эмоций... И ночь.
- Ам.. Ночь? Какая?
- Горячая.
Парень только открыл рот чтобы сказать, но замер, ничего не понимая.
- Успокойся. Ничего не было. Просто жарко ночью было, поэтому ты.. Без одежды, как и я. И мы просто спали.
Изуку посмотрел на обножённого Айзаву, благо тот был в плавках. И покраснел увидев пресс Шоты.
- По вам не скажешь, что у вас такое.. Тело.
- Знаю, не люблю показывать себя людям. Тебе нравится.
- Да очень.
"Боже, что за брет я несу?! Но как же я хочу прикаснуться к этому прессу..."
- Значит не зря занимался. Раз тебе нравится.
Изуку протянул руку к животу Айзавы как заворажённый.
- Серьёзно? Хочешь потрогать?
- А?! Ч-что? П-простите! Я.. Ам..
-Если хочешь, то я не против.
Изуку прикаснулся и стал поглаживать пресс Айзавы. А после положил голову вплотную к груди Шоты.
- Почему вы не против?..
- Тебе правду сказать или соврать?
- Скажите правду..
Шота поднял лицо ученика за подбородок. И сказал, нежно улыбнувшись.
- Потому что...
•°•°•________________•°•°•
Наконец-то я закончил эту часть. Надеюсь вам понравилось)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изображение любимого
FanfictionФендом: My hero akademia Пейринг: Айзава/Мидория - Как так почучилось что я влюблён в своего ученика?.. - Почему я влюблён в своего учителя?..