– Чего ты хочешь? - Смягчил свой тон учитель, будто боялся спугнуть Мидорию.
Собрав силы в кулак, он уверенно посмотрел на брюнета.
– Я хочу вас! Я.. Я люблю вас! И напился я только из-за вас! Мне было тяжело, моя любовь к вам уже давно и я устал! - на глазах выступили слёзы.
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Сердце мужчины пропустило один удар. Его лицо замерло на секунду в удивлённой гримасе, но тут же придал лицу прежний вид, не мог быть равнодушным, но ситуация так или иначе требовала того.– Что? Мидория, ты на столько пьян? - Он слегка потёр глаза, скрывая свою настоящую реакцию.
– Нет! Я говорю правду. - Изуку отрицательно замотал головой.
Айзава встал с дивана, сжимая кулаки и пытаясь быть равнодушным.
– Ты не должен испытывать такие чувствако мне. Поспи, может станет легче. - Чего мужчина ненавидил, так это врать, это давалось тяжело, но он знал, что так нужно. Что он может дать юному парню? Деку должен учиться, общаться с ровесниками и вместе с ними познавать мир. И Шота считает, что ни ему, ни его чувствам нет места там быть.
Брюнет понимал, что причиняет боль мальчику, но зависит ли что-то от него здесь? Нет, судьба так распорядилась. Чувства, которым нельзя поддаваться.
– Айзава, ты мне делаешь ещё больнее... Зачем?! Я люблю тебя и мне плевать, что там скажут! Что можно, а что нельзя! И вы не сказали, что не любите меня... Не значит ли это.. - он не заметил как перешёл на ты.
– Ты на что намекаешь? - Сердце Айзавы чуть ускорило темп, но внешне он старался выглядеть расслабленым.
– На то, что ты неравнодушен ко мне! Ты хочешь быть правильным!
Айзава повернулся к ученику. Что с мальцом творится? Почему именно сейчас он решил покапаться в душе у старшего? Зачем он вообще, мать его, позвал к себе? Интерес вышел боком мужчине.
– Тебе кажется. Я ничего не чувствую.
Мидория резко притянул его к себе за футболку, смотря в глаза, ему было уже плевать на то, что Айзава учитель.
– Докажи! Оттолкни, ударь, что угодно, я не верю тебе, ты бежишь от меня, разбивая сердце самому себе! Хватит скрывать хотя-бы от меня, я хочу знать, что на самом деле вы чувствуете!
Шота поднял руку собираясь оттолкнуть, Мидория был готов к этому. Но мужчина уже не выдержал, опустил руку.
– Засранец... Да, ты прав. Ну и что с этого? - Шота сделал шаг назад, вокруг всё становилось жарче и дышать было тяжелее. - Не лезь ко мне, нам нельзя.
Мидория разрывался, он должен послушать учителя и уйти, но при этом, если взаимно, зачем бежать куда-то? От того, как брюнет ему отвечал парень начинал беситься, если взаимно, то какого хера?
- Ага. - Изуку быстро толкнул того на диван и Мужчина, не ожидая этого, потерял равновесие.
- Эй! Мидория, я тебе уже всё сказал! - Но следующие события произошли через чур быстро.
Изуку, вообще не слушая, присел на колени старшего, кладя руки на плечи. Айзава хотел было снять того с себя, но младший врезался в его губы своими, жадно и неумело. В низу живота будто завязался узел, на столько это прикосновение было приятным. Мозг уже начал отключаться, в действия пошли давно забытые и до ужаса приятные чувства.
Мидория целовал куждую губу по очереди, это был его первый поцелуй, который он давно представлял у себя в мечтах. Парень был неопытный, но хотел ещё больше в этом моменте. Айзава решил подарить ему то, что давно хотел Деку, перенимая инициативу на себя. У обоих были мурашки по всему телу. Но воздух небесконечен, Мидория остранился. Он был безумно счастлив.
Парень вдруг ощутил, что в него что-то упирается, он слегка отодвинулся, чтобы посмотреть на причину. На штанах Шоты он увидел бугорок. На лице Изуку появилась непристойная ухмылка.– Возбудился? - Младший облизнул свои губы.
– Необращай внимания. - Шота потерял цепь событий, он вообще не понимал, как до этого дошло.
– Непонял... Вы же хотите меня, так чего это скрывать? - Изуку лизнул мочку уха Шоты.
Парянь скинул с себя кофту, а за ней и футболку.
– Да, хочу.. - Айзава снял с себя футболку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изображение любимого
FanfictionФендом: My hero akademia Пейринг: Айзава/Мидория - Как так почучилось что я влюблён в своего ученика?.. - Почему я влюблён в своего учителя?..