Летний Лагерь.

4.3K 210 139
                                    

Я постарался обрадовать вас большой главой, приятного прочтения )

Закончилась неделя, как и учебный год, наступило лето. Все экзамены зданы и учеников уже ожидает второй курс осенью. И все ребята договорились, что все вместе отправятся в лагерь, но не в тренировочный, а в самый обычный, который организовал UA. Присматривать за ними будут только четыре учителя : Немура, Айзава, Тошинори и Хизаши.

***

Понедельник, все дружно приехали в лагерь, расположенный на берегу большого, кристально чистого озера. Учителя и ученики вышли со своими вещами и пошди во внутрь деревянного здания. Войдя, все быстро по шесть человек (один учитель, пять учеников) пошли по комнатам. Группы были такие :

Группа с Тошинори:

Бакуго
Джиро
Каминари
Яойрозу
Асуи

Группа с Айзавой:

Мидория
Тодороки
Урарака
Мина
Иида

Группа с Хизаши:

Аояма
Шоджи
Киришима
Джиро
Токоями

Группа с Немурой:

Минета
Сато
Кода
Оджиро
Тору

Ученики были в комнатах и распределили место, где они будут спать. Учителя собрались в зале и начали что-то обсуждать. Детей не особо напрягало то, что кровати были двухместными. Мидория сразу занял ту, что рядом с окном, к нему сел Тодороки.

- Ты не против, если я буду с тобой? - Спокойно и даже смущённо произнёс Шото.

- Нет, не против. - С улыбкой ответил Изуку.

Тодороки улыбнулся и встав, положил сумку в общий шкаф, а взял только самое важно, что положил в небольшую тумбу рядом с кроватью. Так же поступили и остальные.

Через несколько минут в их комнату вошёл Айзава. Как оказалось, он спит с Миной. Чего он точно не ожидал, а вот девушка была к этому готова, ведь они всё обговорили и она была совершенно не против. Выдохнув Шота занял свою половину кровати, предварительно убрав вещи. Сейчас был вечер 17:36. В эту комнату постучали, а после вошли, это был Мик.

Изображение любимогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя