Некоторые ученики пошли к Мидории поиграть в "Правду или действие". Теми учениками были Тодороки, Иида, Урарака, Киришима, Мина и Тору. Они сели в круг и начали по очереди загадывать друг другу.
Айзава уже был в общежитии и осмотрел первый этаж. Не найдя там некоторых учеников, отправился на второй этаж. На втором этаже он так же не нашёл некоторых учеников и пошёл в последнюю комнату, в комнату с надписью "Мидория Изуку".
Тем временем Урарака загадывала Мидории.
– Деку! Правда или действие? - весёлаялым голосом спросила Очако.
– Действие! - Ответил Изуку.
Урарака хитро улыбнулась.
– Страстно поцелуй первого, кто войдёт в комнату.
Все стали ожидать кого-то. Мидория смотрел на дверь и молился, чтобы никто не пришёл. Но вдруг кто-то постучался, а после зашёл. Как уже все догадались - это Айзава.
– Понятно где все. Не засиживайтесь долго, скоро отбой. - проговорил учитель.
Все посмотрели на Мидорию. "Сможет или не сможет" - было в головах у учеников. Шота собрался уходить, но Изуку быстро собрался и уверенно отправился к учителю.
– Учитель Айзава!
Парень окликнул преподавателя. Тот повернулся. Все с нетерпением смотрели на них.
Деку замешкался, но собравшись притянул того за ленты и со страстью прильнул к губам учителя. Тот опешил от резкости ученика, да и к тому же в комнате были посторонние. Все распахнули глаза в удивлении и с улыбкой смотрели на них.
•°•°•___________________•°•°•
Эх... Опять глава маленькая..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изображение любимого
FanfictionФендом: My hero akademia Пейринг: Айзава/Мидория - Как так почучилось что я влюблён в своего ученика?.. - Почему я влюблён в своего учителя?..