"Врать уже бессмысленно." - Думал про себя Изуку.
– Да. Простите. Но не просто от балды. Мне.. Мне плохо сейчас! Вам этого не понять! - С дрожью в своей речи крикнул Мидория.
Учитель закатил глаза. "Неужели ему настолько плохо?." - принял решение Шота.
– Ладно. Ты можешь выпить, но у меня. Там я смогу за тобой присмотреть, чтобы ты ничего не натворил и мне по среди ночи не позвонили.
Мидория посмотрел на учителя. Он и радовался, и паниковал. Неужели учитель его понимает и зря он так накричал? Мидория не знал. Но решил выпить у него, раз в одиночку нельзя.
– Спасибо. - Выдал ученик.
Тот отпустил ученика и отправился к двери комнаты.
– Тогда пошли. - уже около двери сказал Айзава.
– Да! - Слегка Радостным возгласом выдал паренёк. Его плохое настроение будто выветрилось.
Сотриголова уже уже подошёл к двери, вышел. Деку идёт за ним не отставая. "Я буду дома у учителя Айзавы! Но... Главное сдержаться... Ведь по пьяне меня может занести. Даже если такого не было и это мой первый раз. " - Обрадовал, а потом озадачил себя Изуку.
***
Они пришли. Айзава сказал, что бы тот снял обувь и прошёл в гостиную. Мидория сделал то что ему сказали. Айзава тоже последовал за своими словами. Деку сел на диван и, вытащив бутылку из под кофты поставил её на небольшой столик рядом с диваном. Изуку было слегка непривычно - всё-же, он не у себя в комнате, а в квартире преподавателя. Зайдя в гостиную, мужчина устремил взгляд на парня.– Ещё трезвый? Думал ты напиться хотешь.
– Так и есть. - сказал как отрезал мальчишка.
– Вот, не пей из горла. - Протянул пивной стакан парню. Тот покорно его принял.
"Стоп.. Он что, пьёт? Хотя.. Всё возможно."
– Спасибо.
Айзава пошёл к рабочему столу - он не закончил ещё пару тестов для учеников. Мидория же, налил первый стакан, за ним второй...
***
Идёт шестой стакан. Сотриголова оторвался от работы, посмотрел на ученика. Тот был пьян, и смотрел в телефон улыбаясь. Парень наливает седьмой стакан. Мидория посмотрел на учителя и покраснел. Он хотел что то сказать или сделать, но парень себя сдерживал.– Не много ли для тебя? - прервал тишину учитель.
– Возможно.. - Отвёл взгляд ученик.
Айзава встал и подошёл к столу. Он закрыл бутылку и положил в шкаф. Теперь он смотрел на Мидорию прожигающим взглядом. Разумеется парень это заметил и покраснел ещё обильней. Ученик сжал кулаки. " Когда он злой, он так сексуален!. Сдерживатьсч сложно... Нет! Сдерживайся! Тебе нельзя! Но я хочу его!"
– Всё хорошо, Мидория? - Мужчина сел рядом на диван к парнишке, рассматривая его.
– Я хочу.. - пьяным и дрожащим голосом говорил парень. - в..ва.. Агх! - парень не мог сказать.
– Чего ты хочешь? - Смягчил свой тон учитель, будто боялся спугнуть Мидорию.
Собрав силы в кулак, он уверенно посмотрел на брюнета.
– Я хочу вас! Я.. Я люблю вас! И напился я только из-за вас! Мне было тяжело, моя любовь к вам уже давно и я устал! - на глазах выступили слёзы.
•°•°•_____________________•°•°•
Фух... Наконец-то я закончил пятую главу. Надеюсь вам понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изображение любимого
FanfictionФендом: My hero akademia Пейринг: Айзава/Мидория - Как так почучилось что я влюблён в своего ученика?.. - Почему я влюблён в своего учителя?..