Примечание: Розовый дым - это причуда Полночи, если его вдохнуть, то сразу же засыпаешь. (Это так, для тех кто не знает/не помнит)
______________________________________Парни не знали как сражаться, ведь почти все свои силы они использовали на Всемугущем, да и к тому же они не могли дышать. Ученики задержали воздух и попытались активировать причуды и у них получилось, конечно же не в полную силу. К ним присоединился мимо проходящий Иида, что бы помочь. Тенья в отличии от одноклассников, был полон сил, так как ещё не с кем не дрался.
Мидория и Иида пошли на роботов. А Кацуки и Тодороки на Полночь.
(Мне чертовски лень описывать этот бой... Простите..)
По окончанию боя остались Иида, Тодороки и Мидория, так как Бакуго уже спал, ведь как обычно не был аккуратен.
Парни снова услышали голос. Они уже ушли с района дыма.
- 2 злодея 4 героя.
- Почему нас так мало? Кто-то ещё один остался... Стоит найти его. - Проговорил Мидория.
Одноклассники кивнули на слова Изуку. Они отправились дальше, вздрагивая и оборачиваясь от каждого звука, издавшего не ими. Через пару минут их хождения, к ним подбежал последний "герой" - это был Киришима.
- Мы последние, нам стоит держаться вместе. - В полуголос проговорил Эйджиро.
- Да, мы как раз искали последнего. - спокойным голосом ответил Шото.
***
Через полчаса тренировка была полностью окончена. Айзава сильно удивился, что оставшиеся ученики смогли выиграть Про-героев. Парней поздравили, а после все пошли в академию. Этот урок - был экзаменом. Те кто выбыли, те не сдали. В переди у них ещё неделя учёбы, а после каникулы.
Все сейчас сидят в общей комнате и обсуждают их прошедший экзамен. Первым выбыл Минета, это не удивительно.
- Мина, так получается ты не выбыла. Ведь ты пожертвовал своей победой, чтобы помочь Урараке. Ведь спасательство - тоже геройство. - Выпали Иида.
Мина кивнула на слова старосты.
- Да, позже, мне сказал об этом Всемогущий. Но даже если так, сдали только пятеро, а это мало...
- Если бы не Бакуго! - Обиженно сказала Очако скрести руки на груди.
- Знаешь, что круглолицая?! Сиди молча и меня не трогай! - выкинул Кацуки.
Урарака закатила глаза, но промолчала. Они поговорили несколько минут, а после разошлись. В это время как раз приходит Айзава, что бы проверить учеников.
•°•°•_____________________•°•°•
Я старался... Эта глава меньше чем прошлая, но да ничего страшного.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изображение любимого
FanfictionФендом: My hero akademia Пейринг: Айзава/Мидория - Как так почучилось что я влюблён в своего ученика?.. - Почему я влюблён в своего учителя?..