От этого стука мужчина проснулся и подошёл к двери. Открыв он никого не увидел и, подумав что это шутка пошёл обратно к кровати. Но тут ему на телефон позвонили, по номеру Айзава понял что это Мидория. Шота взял трубку, но там ничего не было, было лишь молчание. Он сбросил, но через несколько секунд ему снова позвонили и опять молчание. Так ещё раза два и Шота не выдержал, а после оделся и пошёл в общежитие. Он был и разозлён, и раздражён. По дороге ему ещё несколько раз звонили.
Дойдя до общежития, он сразу прошёл до комнаты Изуку. Время десять вечера, отбой уже был и Шота не понимал, почему парень баловался. Открыв дверь он вошёл и увидел что ученик спал. Но подумал что тот притворяться.
– Ну и что это такое? - Довольно громко спросил Айзава.
На слова учителя Мидория проснулся, подскочил с кровати и уставился на мужчину.
– Что случилось? - Щюрясь и потирая глаза спросил ученик.
Не успел ответить учитель, как дверь захлопнулась, а после снаружи был слышен щелчёк. Их заперли. Айзава раздражённо выдохнул и посмотрел на Мидорию, он понял что парень тут не причём.
– Что за?.. - Сдержал себя учитель, что бы не сматериться.
Изуку смотрел на мужчину и не понимал что происходит, но через пару секунд, он всё осознал. Айзава подошёл к окну и проверил, оно было закрыто снаружи. У Мидории пропал сон.
– Мидория, ты знаешь кто мог это сделать? - Шота понимал, что за просто так их не выпустят, по этому он снял обувь и сел на кровать парня.
Изуку сел рядом и посмотрел на Айзаву.
– Нет... - Проговорил ученик.
– Как я понимаю, нужно что-то сделать и после этого, нас выпустят. - С уверенностью проговорил учитель.
– Вы верно понимаете, учитель. Надеюсь не сложно догадаться почему вы сдесь. - Голос шёл из-за двери. Он и знакомый, и не знакомый одновременно.
Мужчина цикнул, а после посмотрел на дверь. Он понимал что это кто-то из учеников, хотя был не до конца уверен. С помощью Мидории, можно было легко выбить дверь. Но Айзава не хотел платить за эту выбитую дверь.
– Ничего сложного, просто поспите одну ночь в одной комнате, а потом вас откроют. И ещё, спать нужно в одной кровати и в домашней одежде. - Голос был довольный. И были слышны смешки, было понятно что там несколько человек.
– Вы что ещё проверять будете? - голос был грубым.
– Обязательно. - после этих слов, все разошлись.
Парень и так был в футболке и шортах. Но вот под костюмом Айзавы были только шорты, мужчина просто сидел и не знал что делать. Он попался как школьник. Но после не долгих раздумий, Шота растегнул верхнюю часть костюма, а после снял полностью. Перед глазами Мидории открылся прекрасное тело учителя и ему было сложно оторвать взгляд. От этого он покраснел.
– Давай ложиться. - Проговорил учитель подходя к парню.
Мидория кивнул и оторвал взгляд, пытаясь убрать свой румянец. Айзава прекрасно заметил это, но постарался не обратщать внимания и лёг на кровать, к стене. Кровать была одноместная и один Шота занимал половину. Рядом лёг Мидория, ему было мало мало места ещё немного и он может упасть. Айзава лежал лицом к парню и выдохнув, прижал к себе парня так, чтобы тому было удобно. Изуку окончательно залился краской, ведь рука учителя лежала на талии парня, а лицо мальчика в пяти сантиметрах от шеи. Но даже так, Изуку автоматически положил руки на грудь Шоты, а после прижался сильнее. Одеяло они накинули до пояса. Не к одному из них не приходил сон, но обоим было очень приятно находиться рядом.
– Учитель Айзава, вы спите? - Не громко спросил парень.
– Нет. - Так же не громко и мягким голосом ответил мужчина.
Изуку сначала поцеловал, а после нежно прикусил кожу на шее, тем самым оставил засос. Айзава покраснел и издал не громкое мычание. Мидория поднял взгляд.
– Можно?.. - коротко и тихо спросил парень.
°•°•°_____________________°•°•°
Мне нечего сказать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изображение любимого
FanfictionФендом: My hero akademia Пейринг: Айзава/Мидория - Как так почучилось что я влюблён в своего ученика?.. - Почему я влюблён в своего учителя?..