возвращение Билла

12.6K 474 49
                                    

Диппер: вот что я тут делаю? Сижу как бестолковый баран и надеюсь, что ты оживешь! Мейбл пропала, Дядюшки не выходят на связь! Никто не знает где они! Гравити Фолз изолирован от внешнего мира! А я сижу и бездействую! Ох.....
Я развернулся и пошёл домой всё равно ничего не изменится от моих нытиковский припадков. По пути на меня напали парочку монстров еле отделался.

 По пути на меня напали парочку монстров еле отделался

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вырос. А что толку от этого......? Все равно я также бесполезен. Черт! Идея бредовая, но это будет лучше чем ничего! Да и вряд-ли он живой.... Но если всё-таки получится, то что он попросит взамен.... Это очень рискованно! Я не знаю.... Но это единственный шанс! Я заключу сделку с Биллом. Завтра на рассвете.
Глава 2. Собственной персоны.
Черт всё ещё передёргивает только от мысли , что Я на это пошёл. Ещё эти постоянные кошмары..... Совсем-совсем не выспался. Похоже я совсем рехнулся.
Диппер: Билл Сайфер, я хочу заключить с тобой сделку!
Черт.... Ничего не происходит! Может огласить условия сразу? Ох....
Диппер : ты поможешь мне вернуть всех и расправиться с демоном что терзает Гравити Фоллз, а взамен можешь делать со мной все что угодно, но это не должно касаться других! И если одних слов недостаточно чтобы ты ожил...
Эта была крайняя мера, но придётся. Я сделал небольшой надрез на ладони и хотел уже прикоснуться к руке Билла, как вдруг из-за деревьев вылез огромный демон. Я резко схватил руку Билла и зажмурился.
Билл возник передо мной окутывая всё синим пламенем, но какого черта я был в детском теле и ещё и обнимал его?! И почему он был в теле человека???

Следов от демона и в памине не было, но какого черта я был в детском теле?!Билл: Диппер твою мать!! Ты можешь не влезать в неприятности в первые секунды сделки?!?Диппер: Билл? Фух

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Следов от демона и в памине не было, но какого черта я был в детском теле?!
Билл: Диппер твою мать!! Ты можешь не влезать в неприятности в первые секунды сделки?!?
Диппер: Билл? Фух... Я в норме. Какого черта я был в детском теле?
Билл: и я тебя рад видеть. Потому что таким я тебя запомнил когда мы в последний раз виделись.
Он повалил меня на землю.
Билл : я устал. Из-за того, что ты ограничил мою силу сделкой, то я в человеческом теле. Хотя приз от этого рабства тоже заманчивый. Но я не должен дать тебе сдохнуть до окончания моей части сделки.
Я отчаянно пытался скинуть с себя этого якобы "уставшего" демона с себя, но он лег мне на грудь и обнял руками за спину.
Билл: на самом деле я рад тебя видеть. После этого заточения в камне, я и не надеялся ещё раз услышать тебя олень.
Диппер: на самом деле я думал, что ничего не получится, даже если ты сумасшедший демон, сейчас ты ограничен сделкой и не можешь причинить боль другим. По крайней мере до окончания сделки.
Билл: ага.... Кстати я забыл кое-что уточнить о сделке. Все раны которые ты себе причинишь, будут передаваться мне. Все твои чувства, страхи. Всё. Поэтому если сдохнешь ты, сдохну я. Хотя твои раны не будут передоваться, если они приченены врагами. Тоесть боль да, а раны нет. Странная схема правда?
Диппер: ясно.... Но почему ты лежишь на мне?
Билл : говорю же -  я устал. Если я усну и ты уйдешь, А при этом на тебя нападёт монстр, есть вероятность, что я не успею что то сделать. А так при нападении я сразу проснусь.
Диппер : и всё же это странно смотрится.
Билл : пожалуйста сосна, я не очень-то хочу умирать ещё раз.
Диппер : какие откровения.
Билл: называй как хочешь.

Билл: знаешь как бы странно не звучало, я выжил только из-за того, что был в твоём сердце

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Билл: знаешь как бы странно не звучало, я выжил только из-за того, что был в твоём сердце. Из-за того, что ты помнил меня, тебе удалось как бы воскресить меня. О.... А почему ты такой красный.. ты же.... Не.....

Миссия Не Выполнима {Закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя