" воу воу, привет ребятки!! Не буду предупреждать, что в этой главе будет Немнооооооооооооооооожко пошлости, можете кидать в меня тапачки"
Моё сердце бешено забилось. Перед глазами всё начинало плыть. Снова теряю контроль? Нет, Билл, пожалуйста, только не сейчас. Я успокоил сердцебиение и дыхание, в глазах прояснилось. Диппер приблизился к губам Пасифики.
Мейбл: Диппер!!!!!
Диппер: что тебе нужно???
Мейбл: да обернись ты, идиот редкостный!
Я ошарашенно смотрел на Звезду, та только подмигивала, я зажмурил глаза и телепортироваться на угад. Я был на крыше хижины Чудес, не самый плохой вариант. Сердце снова бешено забилось, но я уже ничего не чувствовал кроме как желания расплатиться той же монетой... Ты согласился быть со мной навсегда! Если ты забыл обсолютно всё, то я начну с начала, а точнее с конца.
Темнело. Я сидел на пороге ощущая всю морозность этой весны, прямо как и тогда, но на этот раз всё будет не как тогда, всё будет по другому. Сколько Дипперу,? 16...? Вроде да. У него день рождения летом, 17. Что ему подарить? К дню Рождения то он точно вспомнит. Везде нас свет. Я телепортировался в комнату к Дипу, тот сидел за дневником Форда. Как обычно, ничего нового.
Увидев меня, он встал и когда я приближался хоть на шаг, он отступал на два. Такими темпами он был прижат к стене, был бы, если бы не остановился.
Диппер: что тебе нужно?
Билл: ты правда не помнишь, сосенка? Чтож ты так со мной)
Диппер: говорю же, я не знаю тебя!
Билл: блять, Диппер, вспоминай давай! Пока я окончательно не вышел из себя!
Диппер: говорю же; я. Тебя. Не знаю!
Я оказался сзади него и обнял за талию, проведя носом по шее, его кожа покрылась мурашками, а уши покраснели. Я начал растегивать его рубашку по одной пуговице.
Диппер: отпусти!
Билл: вспоминай давай, ещё есть шанс.
Диппер: да не помню я, отпусти!
Билл: а ты вырвись.
В самом деле, он же даже не пытался вырваться или сопротивляться. Я остановился на очередной пуговице, сильнее прижав его к себе, я на ухо ему прошептал;
Билл: или тебе нравится...?
Его уши забились багрянцем ещё сильнее. Ответа не требовалось. Я растегнул ещё одну пуговицу и рубашка спала с плечей.
Билл: не помнишь даже как я делала так?
Диппер: так это как??- ответил он дрожащим голосом.
Я нежно поцеловал его шею, точно так же, как и тогда. И ещё....
Диппер: Билл п-прекрати.
Я сильно укусил его шею, так, что пошла кровь.
Диппер: Больно! За что?!
Я слизнул потекшую кровь
Билл: за всё хорошее.
Диппер: ты ужасный лжец! Это не я должен извиняться на коленках и просить прощения, а ты! Бросил меня на два года ни сказав не слова!
Билл: а ты так легко забыл меня и начал встречаться с Пасификой. Из нас тут лжец только ты, хотя я тоже виноват, прости.
Диппер: не прощу! Отпусти меня!!!
Билл: ты боишься меня или того, что я могу сделать?
Диппер: я боюсь твоих больных фантазий!
Я сильнее прижал Диппера застенчивая его рубашку. Я поставил свою голову на его плечо.
Билл: пожалуйста, прости меня ,не уходи от меня, это очень больно, я не хочу больше этого чувствовать, поэтому прости меня пожалуйста.
Вернись ко мне.
Диппер перестал вырываться и положил свои руки на мои. В это время я уже полностью застегнул его рубашку.
Диппер: ты больше не будешь так?
Билл: а тебе вроде понравилось.
Диппер: ну, если ты конечно хочешь, можешь попробовать, но моя доброта не безгранична.
Билл: я больше не будут никогда. Только когда ты сам будешь готов к такому.
Диппер: угу.
Билл: можно останусь сегодня с тобой?
Диппер: ладно
Я пошёл в душ. Тут я наконец-то дал волю своему румянцу и он он алым закатом окутал все мои щеки и кончики ушей.