Диппер начинает действовать.
На следующий день. Полдень.
Билл: я пришёл. Причём не один....
Стэнли: кого ты ещё притащил!!?
Билл: волка....
Стэнфорд: и что такого в нем тебя заинтересовало??!
Билл: он альбинос с голубыми глазами. Альфа!
В дверном проёме показался силует белоснежной волчицы.
Стэнфорд: интересно...
Стэнли: Чего тут интересного?!?!?
Стэнфорд: это и вправду альбинос с голубыми глазами. Ладно, можешь оставить в качестве объекта наблюдения.
Билл: о... Она не моя. Просто держится рядом и прибегает, когда зову по имени, хотя часто убегает и возвращается только через часа три.
Стэнфорд: хм... Похоже на Фамильяра.
Билл: да, но я ее не призывал. Честно .
Стэнфорд: ладно можешь оставить.
Билл: а Диппер дома? Альфа можешь идти.....
Стэнли: да, он дома .
Билл: хорошо.
Стэнфорд: ему сегодня сняли гипс, так что он скорее всего с Мейбл.
Билл: спасибо.
Билл аккуратно снял кроссовки и пошёл в свою комнату.
Диппер: Билл! Ты вернулся! Где ты был?!
Билл: лучше спроси где я не был.
Билл:что,соскучился?
Диппер: вообще-то ты меня избегаешь уже месяц.
Билл: правда? Я и не заметил.
Диппер: ты идиот?
Билл: хех. Ладно, прости.
Диппер: не прощаю.
Билл: ну ладно тебе, не дуйся.)))
Диппер: ну ты и идиот.
Билл: возможно, но ты о-лень.
Диппер: ТЦ. Может хватит меня так называть?
Билл: а ты сам меня всё время зовёшь идиотом, я обидеться вообще-то могу.
Диппер: неа.Мейбл: ооооо~ понеслась жара, Билл вернулся.
Билл: Мейбл!
Диппер: Мейбл???
Мейбл: Диппер~
Билл: что ты тут делаешь???
Мейбл: за вами слежу и делаю фотки~
Билл покраснел и опустил голову.
Диппер: Мейбл, может ты уже перестанешь?
Мейбл: нет~
Билл: знаешь, звезда, я сейчас не стабилен, не думаю что ты умрёшь быстро, скорее по мучаешься на последок.
Мейбл: всё, хорошо, хорошо. Я ухожу.
Мейбл выбежала из комнаты и Билл тяжело выдохнул.
Диппер: она ведь не отстанет.
Билл: ага....
Билл отчего то помрачнел.
Билл: Диппер, ты ведь знаешь что я демон, меня никогда в жизни не примут, а особенно если узнают о наших отношениях. Тем более ты уверен что готов завалить своё будущее ради меня? Старшая школа то ещё удовольствие.
Диппер: про старшую в точку... А на счёт остального можешь не парится. Отношения Роби с другой девчонкой кроме Венди тоже всех немного шокировали, ну погрызлись и успокоились.
Билл: видимо ты не понял... Лады, я объясню.
Билл отскачил и они оказались в другой реальности, Билл левиторовал в пустоте которая была похожа на космос. Диппер стоял на плите из созвездия медведицы.
Билл: смотри, допустим, что демон влюбился в человека. Когда ещё идёт война. Как думаешь, что из ждёт? Правильно, их постараются убить за измену народу. Они постоянно будут подвержены нападками монстров и насмешкам со стороны людей. Если демон не будет достаточно силён чтобы защитить вторую половинку они оба умрут и все кто им были близки, начиная от родственников заканчивая друзьями. Ты готов?
Диппер: говоришь так будто ты не знаешь что мы с Мейбл и Дядюшками и ушатали тебя и всю твою армию.)))
Билл: ладно. А что на счёт насмешек людей. Хотя наверное тебя всё время подтрунивают за такой рост. Мне 13 и я ростом 124))) аххахахаххахахахахах мне даже страшно вспоминать каким ты был недомерком)))))
Диппер: ну погоди, доберусь до тебЯ!
Билл: хех, давай попробуй.ты можешь здесь перемещаться по звёздам , созвездия составляют плиты. Сможешь добраться до меня так уж и быть выскажешь всё что думаешь)))) если доберешься конечно.)))
Диппер: по..., Звёздам? А как я связан со звёздами то?
Билл: ну ты и болван....) Постучи себе по лбу и пойми наконец что рождем блин со связью к звёздам))) как говорится и во лбу звезда горит)))
Диппер: " посмотрите на меня, Я Билл, я уНичтоЖу ВаС ВсеХ, Вы все Меня не ДостоЙны я МисС ВСелеНнАЯ"
Билл: Ну я хотя бы не дерево 🌲))
Диппер: зато ты солнышко, смотреть больно))))
Билл: угх! Ахахах. Ладно подловил, но что ты скажешь на то, что ты танцевал в костюме овечки перед призраком????? Это чего же накуриться надо было?????
Диппер: в костюме овечки....? Перед призраком.....? ⁄(⁄ ⁄•⁄-⁄•⁄ ⁄)
Билл: ХАХАХАХАХАХХА
Диппер: где ты откопал эти воспоминания????
Билл: помнишь я один раз в твою головешку залез??
Диппер: ну?
Билл: вот тогда я случайно это и увидел! Аххахаха)))
Диппер: погоди, Билл....
Билл: да? О, ты уже почти забрался)
Диппер: какого черта на пять метров от тебя не одной звезды???
Билл: хе хе! Ну что помочь забраться? Но это не за просто так))0)
Диппер: мы ведь не сможем вернуться пока я не возьму твою руку, да?
Билл: верно~
Диппер: лады. Я согласен((
Билл: отлично.
Билл поцеловал Диппера и всё вокруг начало приобретать нормальный вид.
Диппер: ещё хоть раз соглашусь с тобой на спор.....
Билл: то я ужасточу правила))) в конце концов ты мог сам передвигать звёзды одним воображением, но ты даже не попробовал, а жаль....)))
Диппер: Билл твою мать!!!!
Билл: я не виноват что ты совсем перестал испытывать ситуацию. Раньше хоть Интересно было наблюдать за одним твоим ходом мыслей.
Диппер: что ж, в следующий раз я не уйду с места пока не перепробую все способы манипуляции твоим миром.
Билл: поздно)
Диппер: м!
Билл снова поцеловал Диппера
Билл: я уже тебя туда больше не отправлю))
Диппер: жалко~ там на самом деле красиво~
Билл: так когда ты хочешь отправится туда в следующий раз и проиграть мне?
Диппер: только не сегодня~>=< * зевает. Спать хочу~
Билл: почему ты не говорил, что у тебя опять кошмары?
Диппер: ох... Ну.. эм..
Билл: я не могу тебе помочь если ты сам этого не хочешь.
Диппер: кто тебе сказал?
Билл: Мейбл.
Диппер: Мейбл я тебя ненавижу!!!!!
Билл: во всяком случае, сегодня ты остаёшься со мной~