Дни пролетали довольно быстро. Уже на носу было лето. Я всё больше привязывался к Дипперу и всё больше не представлял свою жизнь без него. что делал я? Расправлялся с демонами и решал некоторые проблемы. В принципе, я страдал фигнёй. Но.... Нет мёда без ложки дегтя. Мне пришло вот это;
" Билл Сайфер именем совета старейшин демонов мы признаем вас виновным в совершении преступления против закона. У вас два выбора вернутся к демонам или начать полномасштабную войну в которой умрёт " ваш секретик" надеемся на ваше благоразумие и скорейшее возвращение"
Сердце ёкнуло. Они не шутят... Грёбаный король демонов .... Может закинуть Диппера в Риверс фоллз или Файт фоллз? Риверс там Диппер не адекватный, как и Мейбл, в Фай фоллз слишком опасно.... Мне лучше вернутся и свергнуть короля демонов, я знаю ,что против него уже готовится к нападению группа повстанцев среди которых даже есть старейшины ... Это займет время... Так долго оставлять Диппера одного...! Это будет лучше для него.
Я сжег письмо чтобы хоть как-то снять стресс. Я думал, что делать с Диппером и всеми остальными. Стереть память? Да, это лучший выход. Стэнфорду можно не стирать, потому что это не сработает, у него черепок железный.
........
Я прижался спиной к стене как будто был ее частью. Это какое-то новое чувство. От него так больно. Не хочу его чувствовать.
Я решительно встал и пошел к двери, как вдруг, ее открыл Диппер.
Диппер: что-то случилось? У тебя глаза на мокром месте, Плакса.
Билл: да кое-что случилось, но ничего особо важного можешь не переживать. Давай встретимся в роще к двум часам, около озера, у меня есть дела.
Диппер: хорошо.
Я крепко его обнял, возможно, я обнимаю его в последний раз.
Я пошёл к Стэнфорду, он первый должен знать.
Форд: что такое?
Билл: и тебе доброе утро.
Форд: давай быстрее я работаю
Билл: я хочу стереть всем память обо мне и вернутся в демонический мир.
Форд: а Диппер...?
Он смотрел на меня немного ошарашенный.
Билл: если они его найдут это будет хуже, чем он забудет обо мне
Форд: а мою ты не можешь стереть и поэтому ты тут, чтобы попросить никому не рассказывать, так?
Билл: да.
Форд: хорошо, я буду молчать. Но при одном условии.
Билл: говори, и заключим сделку.
Форд: ты вернёшься.
Билл: что?
Форд: стирание памяти в любом случае временное. Ты должен вернуться до этого.
Билл: постараюсь. Так что?
Я протянул руку, она загорелась синим пламенем.
Билл: заключим сделку, Стэнфорд Пайнс?
Форд: ты возвращаешься до возвращения памяти.
Билл: а ты хранишь молчание.
Мы пожали руки.
Форд: теперь будешь стирать всем память?
Билл: да.
Форд: и что после этого?
Билл: уйду в демонический мир... Буду стараться уладить всё до того как память вернётся.
Форд: отчасти мне жаль тебя. Но ты демон, а не человек, а значит жалость тебе не к чему.
Билл: ну спасибо.
Форд: потому что слабый не проявляет жалость к сильному
Я застыл. Он намекает, на пожелание удачи перед боем?
Я улыбнулся и стал уходить.
Билл: и тебе удачи.
Дверь лифта захлопнулась.
Я поднялся на крышу водонапорной башни. Хочу в последний раз взглянуть на этот городок. Я развел руки в сторону, мои глаза стали гореть жёлтым . Весь город окутал барьер , теперь у всех стерта память... Хорошо . Теперь Диппер.
Я спрыгнул с башни и направился в лес. Гулять пешком стало для меня любимым хобби, учитывая, что в форме демона я этого не мог. Лёгкие листья и небольшой иней на них, хрустели под моими ногами. Вчера был неожиданный мороз в ночь. Я минул несколько уже рядеющих деревьев и вышел на поляну около озера. Диппер наблюдал за птицами, зарисовывал их. Я подошёл сзади. Подчинив одну птичку себе я заставил ее сесть мне на палец птичка и моя рука оказались перед лицом Диппера.
Диппер: ты опоздал.
Билл: были дела, прости.
Диппер: ладно, что ты хотел?
Билл: .... Прости Диппер.
Диппер: ты о чём?
Я сел напротив него. Я не мог смотреть ему в глаза, поэтому глядел на птицу, которую я уже выпустил из под контроля, но она всё равно не улетала, словно чувствовала, что сейчас произойдёт что-то непоправимое. Наконец, когда я вскинул руку, она улетела. Тогда я посмотрел в глаза Дипперу, они были полны непонимания. Мои глаза загорелись жёлтым, руки синим. Сейчас всё закончится. Один раз.
Я ведь был готов к этому, так почему сейчас я так колеблюсь?!
Я положил руки ему на плечи и слегка притянул к себе , нежно его поцеловав, я понял, что заклинание подействовало, потому, что его голова упала мне на грудь. Это такое последствие, человек засыпает на несколько минут, а когда просыпается всё забывает обо мне. Мне не хотелось уходить сейчас и оставлять его тут, но так нужно было. Я просто не мог по другому . Я посмотрел на его руку. Мне ведь будет плохо если он полностью забудет меня. Я аккуратно, чтобы не разбудить его, пустил по его руке небольшое количество энергии, которое превратилось в метку.
Теперь мне пора идти. Я накинул на него свою куртку и открыл портал. Мне хотелось ещё раз поцеловать его или вообще не уходить, но я понимал, что это невозможно. Сейчас мне надо уйти. Уйти и возможно навсегда. Сердце бешено билось. Было страшно уходить, но я поборов вес свои чувства шагнул вперёд.