Я проснулся в обнимку с Диппером, уже двенадцать лет как я так просыпаюсь, после того как я сделал ему предложение в восемнадцать, к сожалению, мы проводили Стэнли в мир иной, остальных я обратил в демонов и мы остались в моём мире. Стэнфорд продолжил свои изучения, Мейбл нашла себе парня, мой друг кстати) Диппер как всегда держит меня на расстоянии, хотя почему-то он вообще согласился на этот брак. В этих раздумьях я прижал Диппера сильнее к себе.
Диппер: м? Ещё пять минут, отстань.
Билл: пора вставать, сосенка)
Диппер: а так?
Диппер лёг уткнувшись в мою грудь, я немного покраснел, но всё равно обнял и прижал его.
Билл: ладно, спи... Но только полчасика, мы уже и так проспали.
Диппер: а ещё я тут зануда...
Диппер снова уснул слегка засопев.
Милашка, не устану это повторять, а ещё, у него теперь милые черные рожки и хвостик, с наконечником как сердечко.
В дверь постучалась Мейбл, она с упрёком показала на часы и что мне каюк.
Я неохотно встал и подошёл к Мейбл.
Мейбл: там целая толпа к тебе на аудиенцию! Они меня сожрут!
Билл: не сожрууут, наверно... Хорошо, хорошо, уже иду.
Мейбл: кстати, а чем вы занимались тут????))))
Билл: а ты чем занимаешься со своим парнем???
Мейбл: ничем!
Билл: вот и мы ничем, я до полуночи разгребал бумажки, Диппер уже уснул.
Мейбл: ясно, давай быстрее, там реально скоро сожрут твоего помощника
Билл: иду, я, иду. Выйди на пять секунд, а?
Мейбл вышла, я переоделся и накинул на одно плечо мантию, я поспешил в зал для аудиенции.
Мейбл стала одной из крон принцесс, Диппер полноправный государь как и я. А Стэнфорд так, плебей. Ладно, шучу, он королевский посланец между двумя мирами. Я опять выслушивал этих бесполезных критиков.С каждым разом это всё более нудно. Хотя Дипперу вроде нравится политика... Какая была моя радость, когда Диппер вышел в красивой отточенной белой рубашке с цепочкой тянущаюся от пуговицы до символа из золота. На его голове была корона, а на плече мантия цвета зари. Он сел рядом со мной и дела по политике пошли быстрее. После этого мы пошли вместе на обед. Там собралась вся родня Диппера, кроме его родителей. Стэнфорд как всегда недовольно вычеркивал из списка выполненные задания. Нам принесли чай, Мейбл сразу взялась за десерты и плюшки, Диппер пил чай с остановками и с наблюдательностью орла поправлял всё время Мейбл. А ведь я когда-то чуть всех их не убил, а сейчас мы настоящая семья. Я до сих пор где-то внутри чувствую, что я самый настоящий монстр, но каждый раз, когда Диппер целует меня в щеку, я осознаю, что кем бы я ни стал, этот парень сможет обуздать меня.
Диппер: Билл, почему ты не ешь? Тебе плохо?
Билл: нет, всё хорошо, не волнуйся Дип. Просто ещё раз смотрел на мою семью)
Мейбл и Диппер заключили меня в крепкие объятия, а я чуть не задохнулся, Стэнфорд пил чай довольно улыбаясь.
Вот оно, счастье.