неприятный разговор

3.8K 274 5
                                    

Несколько недель спустя.
Билл всё ещё немного опасался встреч со мной и пропадал где то целыми днями. Зимой даже успевает ускальзывать от меня. Недавно говорил с Венди. Все чувства к ней обсолютно прошли. И вот разговор зашёл о Билле.
Венди: правда он ужасен? Ну типо заточил нас всех в камни и чуть не разрушил эту вселенную.
Диппер: может он и не такой уж и плохой?
Венди: ты о чем?
Диппер: ну в смысле у всех монстров была причина нападать на нас. Может у него тоже такая была?
Венди: он демон психопат Диппер!
Диппер: а если он изменился?!
Венди: погоди Диппер.... Только не говори что он.... ДИППЕР ТЫ СОВСЕМ БОЛЬНОЙ?!?!
Диппер: ой. Ляпнул лишнего!
Венди: Диппер говори что ты сделал?!
Диппер: я оживил Билла и он сейчас в форме человека и не может вернуться в свою демоническую т.к. утратил ее, ну мы же заключили его в эту статую, помнишь? Вот... Когда вы все пропали, он был моей последней надеждой и я заключил с ним сделку.
Венди: и что же он потребовал взамен?
Я слегка начел краснеть, но тут же не растерялся и вспомнил, что он меня избегает.
Диппер: ещё пока что ничего. Просто крутиться рядом и наблюдает.
Венди: мда... Ты совсем чокнутый, Диппер! А Билл полный больной предурок.
Билл: а вот последнее было обидно.
Билл появился прямо из неоткуда опираясь на дерево он стоял так, будто уже давно тут.
Венди: БИЛЛ?!?!
Билл: успокойся. Я больше не заинтересован в порабощении этого мира....
Он куда-то смотрел и поспешно достал блокнот из кармана с ручкой, после чего начал что-то зарисовывать.
Диппер: что ты делаешь?
Билл: просто зарисовываю ещё одну аномалию....
Венди: и тоесть ты больше не хочешь никому причинять боль?
Билл: что-то типо этого.....
Продолжал он отвечать, зарисовывая что-то или кого-то в блокнот.
Венди: и ты будешь пытаться со всеми помериться?
Билл: я уже тысячу раз просил прощение у всех кроме тебя, потому что чтобы я не сказал, ты все равно бы начала атаку.....
Венди: хех.
Диппер: когда ты успел???
Билл: сегодня до этого момента я искал всех кого знал и объяснял ситуацию..... Забавно кстати что мнения разделились, некоторые верят, что я изменился, а некоторые нет. Я думал никто не простит. В конце концов я учинил довольно много разрухи и хаоса ......
Венди: ты так спокойно об этом говоришь, будто это сделал вовсе не Ты, а другой Ты
Билл: потому что так оно и есть.....
Диппер и Венди: ЧТО!!!!?!!!!?!?!?!!!?
Билл: ну это сложно объяснить, даже я не понимаю. Стэнфорд попросил последить за тобой, Диппер. Так что я стою тут и наблюдаю. Заодно зарисовываю аномалии.
Венди: ладно, но я всё равно не доверяю тебе, Билл
Билл: а я говорил что-то о доверии?
Венди: но! Ты же!
Билл: я просто попросил прощения, потому что хотел этого. Я изначально не рассчитывал на позитивный ответ , а у ж тем более на доверие. Мне не нужно чьё-то доверие, потому что я всё равно не смогу кому-то довериться, да и в основном я мотаюсь где-то в лесу или перечитываю книги дома и вношу поправки.....
Венди: подожди, а где он живёт.... ?
Диппер: у нас.....
Венди: Диппер ты слишком доверяешь ему!!!!
Билл: успокойся.
Венди: если ты ему что-то сделаешь, то я тебя!!!!!!!
Билл: да не собираюсь я ему или вам что-то делать, говорю же, у меня дела есть по важнее чем забавиться чьим-то рыданием.
Венди: ладно, но если ты.....
Билл: да понял, я. Понял.
Билл явно уже начинал заводиться и всё сильнее давил на карандаш.
Диппер: хе хе.. а может нам всем успокоится.....?
Венди: УСПОКОИТСЯ КОГДА РЯДОМ СТОИТ ДЕМОН ПСИХ ЧУТЬ НЕ РАЗРУШИВШИЙ ЭТУ ВСЕЛЕННУЮ!?!!?
Карандаш резко сломался в щепки. Билл стиснул зубы и молчал. Венди стояла в шоке.
Билл: к рассвету не жди
Он испарился. Но в этот раз я заметил, что его начал окутывать какой-то слегка видный черный дым
Венди: А ну стой !!!!!!!
Диппер: не надо Венди.
Венди: Диппер....
Диппер: ты зря на него так, он правда изменился
Венди, тогда откуда у тебя гипс на ноге?
Диппер: если коротко, то портал начал взрываться, Но Билл поставил барьер из-за которого, я не разлетелся в звёздную пыль.
Венди: тоесть он спас тебя?
Диппер: да, и не один раз.
Венди: и где он сейчас?
Диппер: кто знает? Может в лесу или в параллельном измерении. Но он явно взебешен и идёт туда, где сможет либо вылить свой гнев, либо остыть.
Венди: но если он идёт вылить свой гнев то на кого?
Диппер: скорее всего на демонов. Или на монстров. Знаю только что точно не на людей.
Венди : и почему ты так уверен??
Диппер: потому что я как раз таки его знаю.

Миссия Не Выполнима {Закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя