На следующий день я уже предстал перед старейшинами и меня, конечно же, посадили, но я не думал, что меня посадят именно туда, где я сейчас нахожусь. Это подземная тюрьма, отсюда выбраться довольно просто, но это только на первый взгляд, как только ты заходишь, на тебя накладываются печати для поглащения всей твоей мощи, что исключает возможность выбраться. Я колдовал над оковами и поэтому, уже через пять минут был свободен от всех кандалов. Я посмотрел на часы, уже за полудень, меня уже должны были вытащить отсюда. Я стал нервно думать, что делать, если их план провалится. Чем больше я думал о безысходности ситуации, тем больше в голову лез Диппер. Хочу опять обнять его. Я вздохнул и продолжил копаться в замке моей камеры. Нет такого замка, которого бы я не вскрыл, даже не используя магии. Через минуты две замок слетел с петель. А я приноровился. Я пошёл по темному коридору, в основном в камерах были только трупы, живых почти не было, точнее были, но уже при смерти. Тут я ничем не смогу помочь. Ужасный мрак и сырость, под моими ногами недовольно хлюпала вода, а я всё продолжал идти не замечая, насколько она холодная. Вдруг, я наступил на что-то относительно мягкое, когда я посмотрел вниз, то Еле успел закрыть рот, чтобы не закричать от ужаса. Это была чья-то голова. Я убрал ногу и успокоившись обошёл голову, не задевая ее. В каких-то камерах заключённые гремели кандалами, а в каких-то стонали и кричали, все эти звуки сливались в протяжные вот диких зверей, от них кому угодно бы стало не по себе. Наконец, я уловил дуновение слабого ветерка, скоро поверхность, но как я выйду??? Тупая привычка, сначала делать, потом думать. Я слегка задумался, если меня там уже ждут, то на мгновение мы сможем прорвать барьер, а мне и мгновения будет достаточно. В таких раздумьях я пошёл дальше по коридору. Да, я вышел как ни странно к открытой двери, когда я вышел за дверь, то я понял, почему она была открытой. Там были те, кто должен был вызволить меня отсюда и совершить восстание, но кто же знал, что их тоже будут ждать. От этого зрелища меня стало подташнивать, а ещё сильнее вызывало желание убить их всех. Везде была кровь, ее было настолько много, что ей можно было заполнить неплохое озеро. В мои ноздри ударил резкий запах крови, от которого я уже давно отвык и я еле сдерживал себя, чтобы не выйти из-под контроля, конечно, эти печати на сдерживание силы и рядом не стояли со мной, но на такой большой взрыв энергии, мы не рассчитывали. К моим ногам отлетела чья-то рука и я судорожно отступил назад закрыв рот. В глазах начинало мутнеть. Мне впервые страшно. Я не помню, что было потом, кажется, я все таки вышел из-под контроля, помню как кто-то хватает меня и пытается привести в чувство крича что-то вроде; " Билл, этого достаточно, они мертвы, хватит, пошли!"
Когда я очнулся я уже был на базе, голову жутко ломило. Рядом был старейшина, он явно был чем-то обеспокоен или огорчён.
Старейшина: ты ведь говоришь, что с самого детства и начала войны был с людьми и не знаешь, кто твои родители, верно?
Билл: да, я уже сто раз рассказывал это.
Старейшина: твой отец предыдущий Король Демонов.
Я сначала побелел, потом пришёл в себя и засмеялся, у старейшины плохое чувство юмора.
Старейшина: это не шутка, я сам проверил, или ты сомневаешься? А, крон-принц?!
Билл: этого просто не может быть. Я не сомневаюсь в ваших способностях, старейшина, просто он же умер, а правил всего пять лет. И был самым великим правителем.
Старейшина: у него был наследник, видимо это ты.
Билл: и что теперь? Мне заявится во дворец и сказать;
" Эй подонок, это мой трон, я сыночек Босса, свали, освободи место?"
Так что-ли?
Старейшина: именно и победить его в дуэле.
Билл: ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕРТ