о чем ты думаешь?

3.1K 200 5
                                    

Вы когда-нибудь смотрели на человека и не могли понять, о чём он там думает, так и с Биллом, по нему невозможно сказать, о чём он думает сейчас? Его мысли могут быть далеко от происходящей ситуации, а возможно он вообще не думает ни о чём. Думаю все немного хотят узнать сторону мнения Билла. Сегодня будут вопросы, которые мне показались суразными по моей истории. На них я отвечу вам. Напишите в комментариях и ответы будут появляться тут. Пока что мои вопросы к моей истории.
-Вопрос к Биллу, когда Диппер тебя столкнул с кровати в первый раз, что ты испытывал?
Билл: обидно и больно, вот пытаешься сделать человеку что-то хорошее и он тебе делает больно. Хотя... Сам нарвался.
- что же~ не грусти, Билл! Морально, мы с тобой)))(。•̀ᴗ-)✧
- вопрос к Тэмбри, тебя правда заставили?
Тэмбри: да, мне всё равно с кем Диппер. Будь это демон или ангел, по фигу, если ему с ним норм, то кто я такая чтобы лезть? Мы ведь с Робби буквально друг друга не переносили, но как видите встречаемся.
- понятненько, спасибо!
- вопрос к Венди, как ты относишься к Биллу?
Венди: он мне не нравится однозначно, я горой за Диппера, поэтому не хочу чтобы он опять его одурачил.
- ревнуешь?
Венди: нет! Ты совсем? Какая ревность он меньше меня на столько лет!
- ясненько, пока)))
- вопрос к Дипперу, что ты чувствуешь к Биллу?
- привязанность....
- ⁄(⁄ ⁄•⁄-⁄•⁄ ⁄)⁄  я поняла.
- вопрос к Стэнфорду, как ты так спокойно принял из отношения?
Форд: Диппера и Билла?
- да.
Форд: у меня была неделя всё обдумать, я не хочу, чтобы у моего внука была такая же судьба как и у меня, если он кого-то любит, то мне всё равно кого, просто хочу быть уверенным, что он в надёжных руках. Билл на самом деле не такой уж и плохой, если не ослеплён местью.
- ещё один вопрос к тебе, ты знал о прошлом Билла и о всей этой войне?
Форд: пока был в разных измерениях узнал.
- ясно, спасибо.
- вопрос к Мейбл, что ты думаешь о Билле и Диппере?
Мейбл: ИДЕАЛЬНЫЙ ШИП!!!! Ну а если серьезно, то я не переживаю за него, в плане нестабильности Билла, он спас меня и я доверяю ему.
- удачи, Звезда))) продолжай освещать из путь~)))
Мейбл: ну конечно я буду~))))
Вопрос к Биллу.
- насколько серьезно ты воспринимаешь свои чувства к Дипперу.
Билл: у демонов нет такого "помотросил и бросил". Ты либо изначально любишь до конца, либо нет. Мы не особо любим играть с чувствами других, хотя встречаются и такие индивиды.
- понятно, удачи с Диппером, он тот ещё подарочек
Билл: это точно.

Миссия Не Выполнима {Закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя