Проблема Билла

5.2K 357 27
                                    

Диппер: так... Почему ты плачешь? Ты точно не баба?
Билл: Диппер, ты идиот! Не понимаешь почему?! Я покажу!

Билл: я перестал контролировать себя! Придёт момент когда я просто убью вас всех ненароком! Я хочу уйти, но я не могу, потому что барьер всё ещё действует! Я не могу выйти дальше Гравити Фоллз! И вредить больше никому не хочу! Если я снова всех убью

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Билл: я перестал контролировать себя! Придёт момент когда я просто убью вас всех ненароком! Я хочу уйти, но я не могу, потому что барьер всё ещё действует! Я не могу выйти дальше Гравити Фоллз! И вредить больше никому не хочу! Если я снова всех убью... Как.. тогда...
Диппер: тогда? Ты ведь не убивал всех!
Билл: это далеко не первый раз когда я был тут.... На Земле. В вашем мире... Я потом возможно расскажу....
Диппер: но, почему ты не можешь себя контролировать? Раньше это ведь получалось!
Билл: с чего ты взял? У меня всегда было плохо с контролем, во всех смыслах)))Единственным кто держал меня в узде был ты.
Диппер: но мы ещё связаны сделкой, так ведь?!
Билл: да, но связь уже не такая сильная. Посмотри на свой глаз, пиктограмма в нём тускнеет.
Диппер: но...!
Билл: возможно мне придётся уйти из этого измерения, лет так на 8...
Диппер: ........
Пауза длилась довольно долго, Билл сидел облакотившись на кровать продумывая дальнейшие действия и варианты развития событий.
Диппер: так если всё плохо, почему ты не сказал раньше?! Стэнфорд помог бы!
Билл: пхаха! Нет... Тут дело в другом, Форд не сможет меня остановить, он и в прошлом не смог...
Диппер: У любой проблемы есть решение, просто надо его найти!
Билл: о'кей, твои варианты?
Диппер: ........ Запечатать часть твоей силы?
Билл: она и так запечатана... Была запечатана. Не помогло.
Диппер: тогда что????
Билл: у тебя надо спрашивать. Ты же как-то держал меня в узде.
Вместе: хотя я сам не понимаю как...
Билл посмотрел на меня с удивлением, казалось он не поверил, что я это признал. Он резко оказался напротив меня. Наклонившись  он смотрел в мои глаза, словно что-то искал в них. Он положил голову на моё плечо, я не мог двигаться от удивления.
Билл: такой тёплый....
Он прижался ко мне. Я слегка приобнял его.
Билл: даже если я стану не контролируемым, я уверен, ты сможешь меня остановить.
Я сильнее прижал его к себе и прошептал на ухо.
Диппер: я тоже люблю тебя.
Билл весь покраснел, но не отпускал меня и не отталкивал. Мы так и просидели пока не уснули.
Утро.
Я проснулся на кровати Билла, укрытый одеялом, самого Билла рядом не было. Дверь была прикрыта, но оттуда уже доносились лучи света. Я привстал с кровати и сел, пытаясь вспомнить, что вчера было. Мы уснули в обнимку... Видимо он проснулся раньше меня и положил меня на кровать... В двери появилась фигура Билла.
Билл: так ты проснулся, сосенка. Как спалось?
Диппер: что вчера было?
Билл: ни-че-го, мы просто досиделись в обнимку до того, что уснули, а потом я проснулся и положил тебя на кровать. Мне казалось ты мог об этом и сам догадаться, не такой уж и тормоз вроде)
Диппер: А я думал ты не такой ласковый, прижимался ко мне прямо как беззащитный котёнок
Билл: понравилось? Могу повторить.
Диппер: не стоит.
Билл: правда? А жаль.
Диппер: где Мейбл?
Билл: опять у подруг, позавтракать даже не успела.
Диппер: Мейбл....
Билл: да не волнуйся, у неё тоже каникулы не смотря на то, что ее недавно похищал демон.
Диппер: ты прав. В чем-то.
Билл: то что ты вчера сказал ....
Билл покраснел и отвёл взгляд.
Диппер: ты не услышал вчера? Совсем со слухом плохо, да? Тогда слушай внимательно. Я. Люблю. Тебя. По слогам надеюсь не надо?
Билл: тогда...
В его глазах появился огонек, он резко оказался на мне.
Билл: на чём мы вчера остановились?
Диппер: слезь.
Билл: ну Сосна~((((
Диппер: быстро слезь, мне ещё не поздно взять свои слова обратно.
Билл: ну просто поцелуй меня и я отстану~
Диппер: нет~
Билл: ну почему я должен тебя упрашивать??
Билл уже еле сдерживал смех над всей этой сложившейся ситуацией.
Билл: ладно, иди завтракай!


Миссия Не Выполнима {Закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя