Экстра №4

1.9K 139 20
                                    

Билл оттолкнул Аву, что-то похожее на льва зубами вцепилась в руку Билла, проливая на лужи свежую кровь.
Ава упала на земь, не в силах что-то сделать лежала на земле и смотрела как чудовище впивается в руку отца разгрызая плоть.
Айден: Папа! - монстра неожиданно даже для Билла откинуло ударной волной заклинания. Билл зажал кровоточащую руку.
Билл: Айден? Беги отсюда и Аву возьми! Я сам разберусь.
Айден: Нет! Пап, ты ранен!
Билл: я справлюсь, иди!
Но справляться было уже не с чем, Монстр разбился отлетев в скалу. Билл спокойно выдохнул, рука потихоньку заживала сама.
Айден тихо всхлипнул, Ава подбежала к Биллу и обняла его за ноги, тот аккуратно взял ее на руку, пока вторая заживала. Айден также чуть помедлив обнял отца. Диппер и Стэнфорд с криками и паникой нашли их в лесу, оказывается прошло около 3-4 часов, хотя Билл и Айден были уверены, что были в лесу всего-то 30 минут, не больше.
-Вот так и заканчивается наша история любви демона и сосенки...
- кхм, кхм. Диппера ты хотела сказать.
- Кхе, прошу прощения... Вот так и заканчивается наша история любви демона и Диппера полная приключений, хороших и не очень моментов. В итоге она закончилась победой добра и любви, всегда помните, что чего-то властнее любви не существует.
- какая прекрасная история.
- но это вовсе не её конец, напротив, мы ещё услышим ее продолжение с новыми главными героями.
- Айденом и Авой?
- угу.
" Всем привет ребятки, это конец нашей истории. Я решила, по просьбам аудитории фанфик не удалять и оставить как напоминание о прошлом, в конце концов бесследно уничтожить мы его не можем. Простите меня асе, кому изрядно доставила грусть, тоску и переживания. Теперь всё хорошо и регулярно, хоть и не часто будут выходить главы с продолжением.
Всех люблю, с уважением Автор"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 03, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Миссия Не Выполнима {Закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя