Вот и настала зима. Вроде всё наладилось. Я люблю Билла и это взаимно. Если бы мне сказал это кто-то пару лет назад, я бы сказал, что это бред. А сейчас мы с Биллом встречаемся. Правда странно? Любить своего врага.
Билл: эй, Диппер! Пошли погуляем!
Диппер: куда ты меня тянешь, я же в одной кофте!
Билл: но там так красиво! Первый снег, пошли!
Диппер: эй! Холодно же!Билл: а мне жарко..
Мейбл: * фоткает.
Стэнфорд: я конечно рад, что он остался тут и стал моим учеником, но это я не могу принять до сих пор.
Стэнли: и у кого тут ещё мало фантазии.
Стэнфорд: с другой стороны, если он правда его любит, то это многое меняет. Теперь Гравити Фоллз угрожает как минимум на одного демона меньше.
Мейбл: а для меня это лишние снимки в альбом. Они так круто смотрятся вместе. Дядюшка Стэнфорд, если ты ревнуешь так и скажи.
Стэнфорд: Мейбл!
Мейбл: я же шучу!
Позже
Прошло две недели. Начались зимние каникулы, скоро будет рождество. К нам приедут родители. Мы с Мейбл и Биллом договорились, что он поиграет роль нашего хорошего друга. Хотя от одного слова "хороший друг" мы рассмеялись.
И вот настал этот день.Билл: добрый вечер!
Диппер: *Билл, цилиндр! Сними его!
Мама: Мейбл, я для тебя приготовила новогодне платье! Примерь его!