Билл остался у нас в той самой потайной комнате которую мы нашли ещё первым летом в Гравити Фолз. Каждый раз когда я его вижу почему-то приходит в голову то самое воспоминание, я хочу разобраться наверняка в своих чувствах. Почему я всё время думаю об этом. Мейбл пошла на ночёвку к Гренде и Кэнди и я решил кое-что сделать.
Диппер: хей! Билл!Я даже не ожидал, но... Это и в правду приятно. Я хотел быстренько смотаться пока Билл в смятении, но он схватил меня за руку.
Билл: э... Диппер.....?
Диппер: ты такой тупой......
Билл: хочешь погуляем?
Диппер: э... Ну ладно....
Мы пошли по лесу. Он вёл меня на поляну.
Билл: я уже давно сюда хожу ночами.
Диппер: а тут красиво...
Билл: да.... Особенно небо.
Диппер: Что ты делаешь?!?!
Билл: да ладно!Диппер: то что ты можешь меня поднять не означает, что ты должен это делать?
Билл: я просто перепутал тебя с звездой.
Он слегка отодвинул мои волосы и посмотрел на мою отметину в виде медведицы.
Билл: ага... Совсем легко перепутать.
Диппер: Билл....
Билл: да..?
Диппер: А НУ ОПУСТИЛ МЕНЯ НА ЗЕМЛЮ.
В глазах Билла было явное разочарование. Видимо он хотел, чтобы я снова поцеловал его. Не дождется! Мы оба парни и он больше не получит ни одного моего поцелуя! Он и так забрал первый ... И второй... Билл мягко опустил меня на землю. Он посмотрел на меня с каким-то то ли не допонимающим взглядом, то ли с каким-то доверием. А может и в перемешку.... Он лёг на траву и совершенно неотрывно смотрел на звёзды. Я сел рядом и тоже смотрел на них.
Билл: ха ха...
Тихо смеялся Билл со слезами на глазах, казалось, что для него произошло что-то ужасное.
Билл: знаешь, я ведь демон разума, я мог бы просто заставить тебя влюбиться в себя, но я даю тебе время, потому, что не хочу себя тешить обычными иллюзиями.
Повисла пауза.
Билл: БОЖЕ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, СОСНА. ПРОСТИ МЕНЯ!!!!
Он буквально выкрикнул это и испарился в воздухе. Я сидел полностью красный как помидор. Мне было настолько стыдно, что я даже не мог это описать словами.
Стыдно и одновременно приятно. Даже не знаю почему! Словно тебе сделали маленький, но очень приятный подарок.