Хэ Сюань и Ши Цинсюань стояли перед огромной кроватью в публичном доме.
— Слушай... — у Ши были уже покрасневшие щёки и он посмотрел на мрачного друга рядом, — давай ты первый ляжешь, а я потом... — не успел он договорить, как его резко схватили за талию и повалили на кровать, следом впиваясь яростным поцелуем в такие мягкие губы. За эти пару мгновений Повелитель Ветра не успел даже пискнуть.
Но как же их привело сюда?
***
Две недели до случившегося.
Ши Цинсюань сиял каждый раз, как видел Хэ Сюаня, потому что они уже как неделю-две начали встречаться, а ведь Ши и подумать не мог, что его чувства взаимны. А ведь тот случай произошёл по случайности, он просто снова решил подурачиться, как попал в плохую ситуацию, из которой его спас, по его мнению, его благородный спаситель, в которого он уже был давно влюблён. А после из-за волнение выпалил, что любит того до искр в глазах и до потери сознания. Но тогда он испугался, что будет отвёргнут, однако на его слова Хэ покраснел и ответил ему взаимностью, немного нервничая.
Так они и начали встречаться.
А потом многое что произошло, но был один случай, когда Цинсюань понял, что его хотят. В тот вечер он спал в своей комнате, как к нему пришёл немного злой Хэ Сюань и, не ожидая увидеть Повелителя Ветров, такого домашнего и разморенного сном, он тут же присел к нему и быстро поцеловал, не ожидая такого даже от себя.
И так произошёл из первый поцелуй, Ши тогда ответил, но в тот момент он почувствовал, что у того стоит в штанах, но сделал вид будто не заметил, а когда поцелуй закончился, они просто попрощались и Хэ ушёл.
И с тех пор Цинсюань думает, где же им уединиться, для того чтобы об этом мало кто узнал, и чтобы дать выход пылающей страсти его возлюбленного.
И вот теперь, найдя выход, он сказал об этом Сюаню и теперь они здесь, в публичном доме, из которого из всех комнат доносились до абсурдного непристойные звуки, что мимо проходящий порядочный человек сгорит от смущения. Хотя порядочный человек и не окажется в этом месте. Так ведь?
И вот они оба стояли пару минут назад над кроватью, которую комнату им выделила очень хорошая хозяйка этого места за дорогую плату, но Ши надеялся, что это не зря.
Теперь по стечению обстоятельств он был прижат к кровати и в его губы с жаром впивались уже полюбившиеся губы любимого Хэ.
Он чуть отстранился, чтобы перевести дыхание от напора, — П-подожди... — но этого времени ему не дали, снова яростно целуя, будто тот хотел из него весь воздух выбить своими поцелуями.
После того, как его начали раздевать и силуэт Хэ Сюаня, мелькнувший между его разведенных и уже обнажённых ног, всё для Ши Цинсюаня было в тумане от переполняющего его наслаждения, а затем и вообще огромная волна удовольствия накрыла его, а после наступила темнота.
***
Ши Цинсюань проснулся с лучами солнца в прохладных объятиях, что были в самый раз после сна. Легонько зажмурился, чуть вытягивая конечности вперед от приятной неги после пробуждения. Он мягко уложил голову на обнажённую грудь Сюаня, улыбаясь как самый счастливый человек на свете. На эти действия сверху над головой Ши промычали, а после крепко сжали в охапку мягкое тело, сразу находя губы последнего и целуя их, но уже с полной нежностью.
— И тебе доброе утро, — после поцелуя проговорил Цинсюань, так же улыбаясь и слегка прикусывая распухшие губы после ночного путешествия в мир удовольствия.
— Доброе, — глаза Хэ Сюаня так и остались закрытыми, а брови нахмуренными, но он, с присущей ему нежностью только к Повелителю Ветров, поцеловал последнего в лоб и ещё сильнее сжал его в объятиях. Под тихий смех Ши он уткнулся ему в макушку и приказал ещё спать, на что ему ответили поцелуем в плечо и тихим: «Хорошо».