Мобэй Цзюнь/Шан Цинхуа

1.3K 66 5
                                    

На небе не было ни облачка, что позволяло шмалить солнцу вовсю силу. А так как было лето, то это означало ад на Земле.

Ох уж эта жара! Высасывает все соки из тела…

Про это думал Шан Цинхуа, каждую секунду, находясь в этом пекле и обмахивая себя веером, который ему подарил в честь «дружбы» Братец-Огурец.

— Ооох… Не могу больше я… — он трагично откинулся на спинку стула, сидя в своём кабинете на пике Ань Дин. Шан закинул голову, и сидя так, стал махать на себя веером ещё усерднее.

Но ничего не помогало! Что за чертовщина?

— Как хочется холодненького… — Лорд пика начинал ныть, — как мороженого… кондиционера… А вообще такого прохладного моря! — он вдохнул, а в его глазах выступили слезинки от огорчения, что этого не будет.

А может попросить кое-кого об море?.. Не, он не настолько наглый, чтобы что-то требовать от Мобэя, хоть они и были в отношениях. Сколько? Шан Цинхуа и сам не мог вспомнить, но вроде где-то две-три недели и за всё это время между ними не произошло ни одного поцелуя!

Человек и сам был в шоке от такого, но раз уж Ледяной король ничего от него не требовал, значит его всё устраивает. Верно? Он же всё правильно понял?!

Шан тяжело вздохнул и хотел уже лечь на стол лицом, чтобы немного охладиться о поверхность дерева, как увидел в проёме двери самого Мобэя Цзюня.

Братец-Самолёт тут же подскочил, облокачиваясь о край стола рукой, чуть прокашлялся и принял нормальную позу.

— Мой Король! Какая неожиданность! Как вы, как вы? Когда прибыли, а то у вашего подчинённого от жары совсем мозги поплыли, — а после из него вышел нервный смешок, потому что он не знал, когда тот тут оказался.

Его Король прищурил глаза, но отмолчался, только тихо вошёл в пылающее от жары помещение.

— Ох, у меня тут совсем жарко, может вам не понравится, — Шан Цинхуа отвёл взгляд, боясь встречаться с такими леденящими душу глазами своего партнёра.

Наверное интересно, почему он себя так ведёт. Если нет, то всё равно нужно об этом сказать. Просто они начали встречаться совсем недавно и ещё бедный человечишка не привык быть более откровенным со своим возлюбленным. Всего-то.

— Ты, — демон указал на Лорда пика, что того всего передёрнуло, — хотел на море, значит идём, — и тут, молча, без всякого лишнего, он подошёл и, прижимая к своему холодному телу, что так было нужно сейчас Шану Цинхуа, открыл портал и ушёл в него с человеком.

Они оказались на берегу моря. Сразу же в нос Братцу-Самолёту ударил солёный запах моря, что так мягко обволакивал лёгкие, а в его глазах появилось изумление и восхищение от происходящего.

— М-мой король! Как вы узнали? — Шан Цинхуа посмотрел вверх на своего мужчину, как маленький ребёнок на своих родителей, когда они ему дарят то, чего он так долго желал.

Но и на это ему не ответили, что не опечалило его. Он просто слегка закусил нижнюю губу, будто что-то задумал, а после, наплевав на всё, потянулся к Мобэю.

На губах демона остался нежным и невинный поцелуй, что оставил трепетное чувство в груди.

— Можно это считать… Моей благодарностью?.. — тихо, будто заговорщически, проговорил Шан Цинхуа, проведя пальцами вдоль груди своего Короля.

На это ему кивнули и, сразу наклоняясь, накрыли его губы прохладными губами. А затем затащили в море, всё так же целуясь…

Этот подарок от своего Мобэя человек никогда не забудет.

ПоцелуиМесто, где живут истории. Откройте их для себя