Небо слегка покрылось мрачными тучами, что возвышались над землёй. Но погода оставалась всё такой же тёплой и приятной, что не могло не радовать.
Такая атмосфера давала главе Ордена Ланьлин Цзинь немного податься в воспоминания, которые он не хотел вспоминать, что были страшным сном. А они были про его отца и про то, как он со своим подчинённым его убили, использовав при этом публичных девушек.
Ох, как он не пытался от этих воспоминаний избавиться, всё никак не получалось.
Из мыслей его вывел голос парня и запах чая, который тот держал в руке.
— Эй, ты что, опять задумался, когда я здесь? Ты издеваешься? — прозвучал недовольный голос Сюэ Яна.
— Нет, — прикрыл глаза Мэн Яо и отодвинул от себя руку парня, — не нужно мне подсовывать свой чай.
— Чая не хочешь? — ухмыльнулся молодой человек и подсел поближе к мужчине, — тогда хочешь чего-то другого, а?
На эти слова Цзинь Гуанъяо вздохнул и приоткрыл глаза, с укором смотря на него. — Мне этого не нужно. Не сегодня.
Но видимо Сюэ Чэнмэя это не устроило, но он промолчал, а потом подозвал к себе слугу, чтобы она принесла ещё чаю.
Оба понимали, что после ухода А-Яна та девушка погибнет «по-случайности».
— А давай устроим вечер, как у того ублюдка, который являлся тебе отцом? — парень ухмыльнулся и резко сжал руки Мэн Яо.
У Цзинь Гуанъяо слегка дрогнули брови, а затем он выдернул свои руки из болезненной хватки.
— Проваливай, пока я ещё не сильно разозлился, — мужчина вздохнул и, подняв чашу, выпил чай.
Чэнмэй на это только так же ухмыльнулся, а дальше Мэн Яо больше не помнил.
***
Цзинь Гуанъяо, почувствовав жгучую боль в висках, приоткрыл глаза и заметил, что находится в затемнённой комнате.
Это уже настораживало.
Он пытался поднять руку, чтобы потереть виски, как заметил, что его руки и ноги были связаны крепкими верёвками, что были туго привязаны к кровати.
Чёртов А-Ян!
Ляньфан-Цзунь сильно нахмурился и стал смотреть по сторонам, чтобы найти слетевшего с катушек парня. Тот оказался недалеко от кровати. Он сидел на полу и точил ножик, что-то бормоча под нос.
— А-Ян, — сердито сказал глава Ордена и тот на своё имя поднял голову.
— Очнулся. Тогда можно и начинать, — Сюэ Ян рывком поднялся с пола и залез на бёдра мужчины. — Повеселимся? — он провёл острым ножом по обнажённой груди мужчины под его суровый взгляд.
— Какие игры? Совсем не в своём уме? — он понимал, что на того ничего не подействует, если он уже что-то задумал, но попытка не пытка.
— Устроим ночь, как у твоего отца, только вместо всех шлюх я один, — молодой человек сильнее надавил оружием на кожу и на ней уже выступила кровь, что порадовало его и он наклонился, слизав её своим языком, будто кот.
На эти действия Мэн Яо тихо прошипел, хмурясь. Затем А-Ян стал поцелуями-укусами покрывать всю кожу мужчины, до которой мог дотянуться, сидя на бёдрах.
Цзинь Гуанъяо выдохнул, а его брови разгладились, и он поддался искушению со стороны Сюэ Яна. Он больше не пытался вырваться или как-то оскорбить парня, а просто наслаждаться происходящим.
Сюэ Чэнмэй ставил засосы на теле, полу ухмыляясь, а затем возле засоса мог укусить кожу до крови, но после, будто извиняясь (но это не так), облизывать её, чмокая.
Руками он водил от шеи, которую не сильно сдавливал, будто душа, до бедр, на который восседал, слегка прижимаясь уже к полу вставшему органу главы Ордена Ланьлин Цзинь.
На все действия парня Ляньфан-Цзунь уже стал тихо постанывать в такт движениям бедр Сюэ Яна.
Чэнмэй прикрыл глаза, сильнее притираясь, а после затуманенным взглядом нашёл губы мужчины и накрыл их своими, больно сминая. Он их кусал, сосал и целовал.
Их разумы были погружены только в этот самый момент, когда можно ни о чём не думать, а только отдаваться удовольствию.
Так они и почувствовали почти одновременный яростный прилив удовольствия, так же целуясь-кусаясь.
Потом Сюэ Ян слез с Мэн Яо и, перерезав верёвки, что до крови натёрли руки мужчины, убрал нож в сторону.
— Скоро встретимся, — ухмыльнулся Сюэ Чэнмэй и ушёл, скрываясь в темноте ночи.
— Не хотелось бы, — потирал свои запястья Цзинь Гуанъяо и смотрел в ту сторону, где недавно был парень.
После этого, конечно же, у них была не одна такая встреча.