Утро задалось не очень, от слова совсем.
В клане Лань происходил хаос, а ведь всего лишь Ханьгуан-Цзюнь выпил два сосуда Улыбки Императора по просьбе Вэй Ина (ну как тому откажешь) и стал бушевать, а остановить его некому, потому что дядя вместе с Лань Хуанем отправились на переговоры по важному и неотложному делу, оставляя все дела ордена на Лань Ванцзи.
А так как ученики, в том числе и пришедшие просто на обучение, были не так сильны, чтобы противостоять мужчине, ринулись к Вэй Усяню за помощью. Но они услышали ответ не такой, как ожидали:
— А что такого? Повеселится и спать ляжет, не парьтесь, — Вэй Ин осушил третий сосуд вина, широко улыбаясь, — а что он там уже натворил? — а затем смеясь.
На него в шоке посмотрели.
А что такого? А что такого?!
— Ты, блин, что, издеваешься?! — не выдержал Цзинь Лин и гневно посмотрел на неродного дядю, — мы в Гусу, а это уже много, что значит! Тут другие правила!
Теперь все смотрели с шоком в глазах на этого парня.
Да что за день такой…
— Ну, подумаешь, поразвлекается один разок, ничего же плохого не случиться, так ведь? — Вэй Усянь уже подбадривающе улыбнулся изумлённым юношам, что просто не могли поверить в происходящее.
Тут к ним влетает на всех парах Лань Цзинъи и истошно закричал, — Ханьгуан-Цзюнь добрался и до учебной зоны! Что делать?!
Вэй Ин, посмотря на всех присутствующих, покачал головой и спокойно вышел, оставляя здесь их одних. Но те посчитали нужным ломануться за мужчиной.
Старейшина Илин не спеша дошёл до зоны учёбы, которая, так сказать, сейчас выглядела не очень, и остановился напротив пьяного супруга.
Тот весь был в краске, в земле, в чём-то ещё, что Вэй Ин понять не мог.
— Лань Чжань, — мягко проговорил его супруг, протягивая руки к нему. — Иди ко мне, Лань-гэгэ, — Усянь немного голову наклонил в бок, приманивая к себе мужчину.
И это сработало! Лань Ванцзи подошёл к нему и мягко, а так же крепко, обнял его, уткнувшись лицом в его макушку.
Это со стороны выглядело бы мило, если они бы не стояли на фоне разукрашенной безобразицы, чем была сейчас учебная зона.
— Вэй Ин, — ласково проговорил Лань Чжань, слегка отстраняясь, и с безумной нежностью в глазах смотрел на супруга. — Вэй Ин…
— Лань Чжань, — Вэй Усянь, будто и сам забыл где находился, пробежался невесомо своими пальцами вдоль груди Ханьгуан-Цзюня вверх к его губам.
Ох, они были слегка влажными от выпитого вина и такими упругими, что так и хотелось это почувствовать.
Он провёл большим пальцем, слегка надавливая, вдоль губ, лукаво улыбаясь.
— Вэй Ин, — Лань Чжань перехватил палец мужчины в плен своего горячего рта, что вызвало удивлённый вздох Старейшины Илин. А потом, немного поласкав палец, выпустил из своего плена и, наклонясь, впился опьяняющим поцелуем в губы своего партнёра.
Вэй Ин томно простонал тому в рот, а ноги его уже не держали, зато сильные руки возлюбленного да.
Они целовались, позабыв о том, где они и кто может их видеть.
И тут Цзинь Лин хотел снова заорать, как тут же ему мягко закрыл рот Лань Сычжуй и сказал, — Простите, пожалуйста, но… — он тяжело сглотнул, потому что в этой ситуации всем было бы стыдно что-нибудь говорить тем.
Вэй Ин резко отстранился от своего супруга и заливисто рассмеялся, слегка краснея.
— Извините, парни, — и тут его под всеубивающий взгляд закидывают на плечо и уносят прочь в цзинши.
Вэй Усянь снова засмеялся, а ученики это надолго запомнят.