Пэй Мина всегда тянуло только на слабый пол, но в этот раз что-то пошло не так. До него дошло, когда он сминал своими губами чужие губы и услышал тихий гортанный стон. И он был совсем не женским!Был вечер и, как обычно, он собрался с самыми близкими ему друзьями — Трёмя Опухолями, выпить. Но с начала вечера его не отпускало чувство, что что-то должно произойти, что-то такое, что долго его не отпустит и засядет в его сердце, или того глубже — душе. Однако он на всё положил большой... кхм-кхм... и решил отдаться Госпоже Судьбе, если она, конечно, существовала, а после позвал Лин Вэнь и Ши Уду выпить. Те, конечно же, согласились, чего бы им в свободное время, которое редко выпадало на душу бедной девушки, не повеселиться с Пэй Мином.
И тогда же всё пошло по наклонной, а если грубо говоря — по пизде. Они решили сыграть на желания. Да-да, именно на желания и, как помнил Мин Гуан и Повелитель Вод, с Наньгуан Цзе шутки плохи, когда она пьяна, но если не совсем охмелела, то это будто благословение с небес и можно сильно не париться. Но этот раз был исключением, в этот раз был пьян Ши Уду так, что за него двое его друзей даже разволновались, не случилось ли чего у их непробиваемого друга, но тот сказал, что всё в норме, он просто решил плыть по течению, на что его по плечу поддерживающе похлопал Пэй Мин.
И они начали играть. Сперва всё шло гладко, даже очень весело, ведь они выполняли тупые задания друг друга, но с каждой чашей алкоголя страсти накалялись, что очень будоражило Трёх Опухолей.
Теперь наступила очередь Ши Уду и тут Бог Литературы и Бог Войны напряглись, ожидая неизвестного.
— Лин Вэнь поцелуй Пэй Мина, — пьяно на них смотрел Повелитель Вод, хлебая алкоголь с чаши.
Мин Гуан и Наньгуан Цзе переглянулись и замотали головами, рьяно отказываясь выполнять это.
— Если вы отказываетесь, что мне теперь остаётся делать? — подпёр голову рукой Ши, так же смотря на них.
Тут подал голос Пэй, который в шутку проговорил, — Тогда выполняй сам, раз уж мы отказались.
Это было всего лишь шутка, но кто знал, что, оказывается, с охмелевшим Повелителем Вод тоже шутки плохи.
— Хорошо, — он встал и, делая пару шатающийся шагов, плюхнулся прямо перед Богом Войны. Последнему показалось, что у него конечности онемели и волоски по всему телу встали.
— И что теперь ты предпринимаешь делать? Неужели действительно поцелуешь меня? — поднял уголок губ Пэй Мин, в который в этот же момент поцеловали. Но поцелуй вышел не очень, потому что он вышел будто по лицу опытного мужчины просто чем-то мазнули.
Мин Гуан весь замер от этого, а после в голос громко рассмеялся, не веря в случившееся.
— Ши-шисюн, Ши-шисюн, даже этого нормально сделать не можешь, — вздохнул мужчина и сам притянул к себе за воротник верхних одежд Ши Уду, проводя языком вдоль нижней губы. — Чувствуй и повторяй, — он закрыл глаза и его губы полностью накрыли того, властно сминая.
Лин Вэнь про себя усмехнулась и поспешила удалиться, чтобы не доставлять тем какие-нибудь неудобства. Она закрыла за собой дверь, и, удостоверившись, что никто их не потревожит, ушла, напоследок слыша тихий стон одного из Повелителя стихий.
Пэй Мин целовал того, совсем не думая кто перед ним, просто принося себе удовольствие, но как только он услышал этот стон, мужчина отпрянул и удивленно-возбуждённый взгляд остановился на Ши.
— Ши-шисюн? — он был в шоке от такого вида распаленного всего одним поцелуем бога. Перед ним сидел с ярко-алым румянцем на щеках его друг, или уже нет, Пэй Мин пока не понял, а губы блестели и припухли от недавнего поцелуя. Взгляд был притуплен, но точно направлен на самого Мина. Руки же сжимали одежду в коленях, но даже они не могли прикрыли явную заинтересованность в происходящем у Ши Уду.
— Пэй Мин... Можно ещё? — Повелитель Вод смотрел точно в душу, а иначе как назвать то, что только что творилось с душой самого Бога Войны. Не иначе, как воздействие чужой силы. Но тому было уже всё равно на это, он хотел одного и это сидело перед ним, ожидая очередного поцелуя в такие манящие губы.
— Не плохо... — облизнул губы Мин Гуан и ближе подполз к пьяному... Другом его уже трудно назвать, но и ладно. Они придумают, как дать название их отношениям после случившегося, но сейчас не об этом.
За дверью было только слышны тихие стоны и чётко произносимое: «Ещё!».