Мин Фань не мог не полюбоваться ею. Как по её волосам пробегали солнечные лучи, что будто манили к себе взглядом. А после ласково, будто мелкие поцелуи, осыпали своим светом обнажённые плечи девушки. На них спадали волосы, что прикрывали соблазнительную грудь, которая вздымалась в такт с дыханием.
Он сделал глубокий вдох.
Первый ученик осторожно, будто боялся разбудить, коснулся нежной кожи на щеке молодой особы, которая ещё не хотела просыпаться.
Затем выдохнул.
Пальцы мягко погладили бархатную кожу, спускаясь ниже к шее девушки, что так мило спала. Парень наклонился к ней и стал лёгкими поцелуями осыпать её тело.
Из-за этих действий Нин Инъин тихо простонала, потому что они приносили приятные ощущения, а потом приоткрыла глаза, сонно смотря на юношу перед собой.
— Доброе утро, — Мин Фань мягко поцеловал её в уголок сладких губ, что вызвало широкую улыбку у очаровательной девы. — Как спалось? — он продолжал целовать её.
— Доброе утро, — младшая ученица протянула руки к юноше, обхватывая того за шею и притягивая к себе, — отлично спалось. Ночь была чудесна.
В её глазах плескалось море нежности, переплетённое с любовью.
Он невольно вспомнил ночь, которую они провели вместе, отдаваясь любви друг друга. Девушка также смотрела на первого ученика, полностью доверяя ему. Для парня это очень много значило, потому что он любил её ещё с детства…
Мин Фань снова сделал глубокий вдох и сказал, — Люблю тебя, — а затем ласково улыбнулся и потянулся к её губам, накрывая их своими.
Это было прекрасное начало дня.